Мы стояли у дверей огромного дома. Я нащупала в кармане ключи.
- Пойдём, - я открыла дверь и мы прошли в дом.
Что-то тут тихо. Разве Фавер и Саманта не поехали сюда? И вдруг сверху раздались крики. Я посмотрела на Макса, а он на меня. Мы хитро улыбнулись друг другу.
- Пойду...наверно... чай заварю.
- Ага. Я с тобой! - мы с Максом прошли на кухню.
...
Мы сидели на диване и смотрели телевизор. Вдруг в замке повернулся ключ.
- Стаааамп! Отпусти меня! Или хуже будет.
Я резко подняла голову, так как слегка задремала. В гостинную вошёл лидер Королей с Лари на плече. Они нас не заметили. Парень шутливо шлёпнул девушку, от чего она завизжала и забила кулаками по его спине.
- Так, прекрати! Или я тебе брошу!
Я отпила чай и поставила его на стеклянный стол. Надев капюшон, я уже знала наперёд, что сейчас будет. Скрестив руки, я принялась ждать.
- Нет! Не прекращу, - Лари ударила последний раз, прежде чем Стамп снял её с плеча и кинул на...
- ТВОЮ ЖЕ Ж!!! СТАААААМП!! - заорала я. Девушка приземлилась прямо на меня.
- Что аааааа! - парень отскочил от меня, а потом перевёл взгляд на Макса.
Они обменялись рукопожатием и уставились на нас. Я лежала на диване и подпёрла рукой голову. На мне лежала охеревшая Лари.
- Может слезешь с меня? - спросила я.
Она поспешила встать. Я взяла со стола чай и отпила немного.
- Что вы тут делаете? - спросил Стамп, - особенно ты! - он ткнул в меня.
- Чай пьём, - ответила я, не поворачиваясь.
- А хуле...
- Фавер позвал, - оборвала его я.
Стамп вздохнул и поднялся наверх. Но как только он услышал крик Саманты, он вернулся и схватил Лари за руку.
- Ты пойдёшь со мной!
Девушка лукаво улыбнулась.
"Ну ёлки-палки! Только не щас!" - я нахмурилась и слегка надула губы.
Макс притянул меня к себе и усадил на диван.
- Давай фильм посмотрим, - предложил парень.
- Угу. Давай, - я слегка улыбнулась, - а какой?
- Боевик?
- А давай, Форсаж? Это мой самый любимый. Или в Need For Speed сыграем?
- Не, давай Форсаж.
...
Я так увлеклась просмотром фильма, что не заметила, как уснула на плече у Макса. Когда я открыла глаза, то увидела, что на моём плече лежит Саманта, а на плече Макса - Лари. Стамп изредка поглядывал на меня.
Я резко встала, от чего сбросила Саманту, а Макс сбросил Лари.
- Ребята, а давайте погоняем? - спросил Фавер, - девчонки?
- Мы за, только если... это будет женское соревнование, а вы будете смотреть, - сказала Лари, ядовито буравя меня взглядом. Она знала, что обойдёт меня.
"Хер тебе, " - я бросила на неё беглый взгляд из-под капюшона.
- Отличная идея! - Саманта стыдливо молчала.
- Сэм, ты как? - спросила Лари.
- Ну...дело в том, что... - она запнулась и покраснела.
- Что? Что-то не так? - Фавер присел рядом с любимой.
- У меня нет машины, - тихо сказала девушка и опустила голову.
Все разом засмеялись.
- Возьми мою, - серьёзно произнёс гонщик, - я всё равно не участвую.
Он протянул ей ключи.
- Спасибо.
...
Спустя 30 минут мы стояли во дворе.
- Удачи, любимая, - Фавер поцеловал Саманту.
Стамп стоял около дома, прислонившись к стене.
- Ты победишь их..., - сказал мне Макс и подал шлем.
-... Иначе я, это не я, - закончила я фразу и спустила капюшон.
Макс коснулся рукой моей щеки.
- Зря ты скрываешь своё лицо от всех.
- По-другому не могу, прости, - я надела шлем.
...
- Ну что готовы, сучки? - крикнула Лари в окно.
- Готовы к тому, что ты пыль глотать будешь, - крикнула Саманта и показала Лари фак.
Я промолчала, потому что меня всё равно не услышали бы.
"Я вас обеих заставлю пыль жрать," - подумала я и сжала руль.
- На старт! - Фавер поднял руки.
- Внимание! - я пару раз надавила педаль, девушки сделали тоже самое.
- Марш!
Зрачки сузились, дыхание остановилось, адреналин впрыснулся в кровь и я вдавила газ в пол. Лари была в лидерах, а Саманта чуть отставала.
...
Последний круг. Сейчас всё решится.
"Так! Думай, Элис! Там в конце крутой поворот, а по бокам деревья, после них - ровная площадка и финиш. На площадке можно неплохо дрифтануть. Да уж... Так и сделаю."
Я поравнялась с Лари, но в поворот пройдёт только один. Я прижалась к обочине и гонщице пришлось резко затормозить. Как я и предполагала, меня занесло на площадке и машина круто поехала боком, но хвала Небесам, один друг научил меня управлять заносом. Я боком прокатилась до финиша и заглушила мотор.
Лари приехала второй, спустя несколько секунд подлетела Саманта.
- Ну блин, я старалась, - черноволосая девушка шутливо надула губки.
Лари сидела в машине и газовала. Что она хочет сделать? Вдруг я ловлю её безумный взгляд. Она срывается с места и её машина летит на меня.
"ОНА СБИТЬ МЕНЯ ВЗДУМАЛА?!" - я как можно быстрее завожу мотор и еле успеваю избежать аварии - Лари пролетает в миллиметре от зада Mazd'ы.
- ЛАРИ! - кричат хором Фавер, Макс и Саманта.
Я давлю на газ и в буквальном смысле улетаю с места спарринга. Я не хочу аварий! Я не хочу, чтобы Лари или я погибли.
...
Я приехала домой. Приняв ванну, я переоделась в пижаму и завалилась на кровать. Телефон лежал рядом на стуле, но он молча. Никаких звонков, никаких смс, никто меня не ищет.
- Ну и ладно! Больно надо! - крикнула я в пустоту.
Хотя спать ещё рано, но я всё равно опустила голову на подушку и задремала.
...
Проснулась я от рингтона на телефоне.
- Алло?
- Элис, это Саманта. Ты как?
- Жива вроде.
- Могу я приехать? И Макс с Фавером со мной? Джей и Стамп останутся с Лари. Ей плохо сейчас.
- Приезжайте.
Я бросила трубку. Надо бы привести себя в порядок. Я посмотрела на себя в зеркало. Переодевшись в шорты и толстовку, я расчесала волосы и накинула капюшон.
Раздался звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони Меня, Если Сможешь!
Novela JuvenilГонки - это слово всё для Элис. Она гоняет, но после того, как она встречает свою бывшую любовь, всё в её жизни резко меняется.