" -Элииис. Элис! Элис, проснись. Мы ждём тебя, дорогая Элис"
- Кто это?! - кричу я в пустоту, - покажитесь немедленно!
"- Не зачем так кричать, милая Элис. Мы всё равно те, кого ты давно знаешь. Мы твои друзья"
- Я вам не верю!! Вы лжёте!
Пытаюсь развернуться и убежать, но бежать куда? Вокруг сплошная тьма и не видно ничего. А голоса будто бы повсюду. Они заливают мозг и мешают думать. Приторно-сладкие фразы, от которых тошнит, слышатся отовсюду.
" - Не трать силы. Всё равно тебе от нас не сбежать. Да и зачем оно тебе? Останься с нами. Останься с нами навечно!"
- Нет! Нет! Уйдите. Уходите прочь. Оставьте меня в покое!
" - В покое? Зачем тебе покой, маленькая Элис?"
Не успеваю ответить, как из темноты выходит Рэй и улыбается мне звериной ухмылкой.
- Рэй... - начинаю отступать назад и хочу бежать, но тут парень хватает меня за шею и начинает душить. Я хриплю и пытаюсь сопротивляться, но выходит лишь жалкий писк и дёргания больного эпилепсией. И вот уже когда у меня почти заканчивается воздух, я вскакиваю с дикими воплями.
Стамп сидит около меня на заднем сидении.
- Ты в порядке?
- Я.. да, просто кошмар приснился.
- Понимаю, они мне тоже снятся.
- Часто? - спрашиваю я, откидывая волосы с мокрого от пота лба.
- Каждую ночь. Я не могу нормально выспаться.
- Почему мы стоим? Далеко ещё до дома?
- Ты ворочалась и я подумал, что тебе снится дурной сон. До дома минут 5 ещё. Я заезжал в аптеку и купил таблеток. Если хочешь - выпей.
Я не стала противиться, потому что таблетки "убивали" кошмары. Думаю, что это должно помочь. На переднем сидении я заметила спортивную сумку.
- Стамп... зачем тебе сумка?
- Я остаюсь с тобой.
Каков подлец, сначала напичкал меня таблетками, а потом ставит перед фактом. И ведь знает, что я не смогу среагировать.
- Зачем?
- Чтобы ты спросила.
Парень припарковал машину у гаража и я заметила рядом с дверью кого-то ещё.
- Что ты здесь делаешь? - бросил Стамп, выходя из машины.
- Хотел бы спросить у тебя то же самое.
Воздух между Стампом и Яном был настолько напряжён, что казалось, будто он гудит.
- Тебе какое дело?
- Ты стоишь рядом с Элис. Так что я имею к этому прямое отношение.
- А она тебе кто? Девушка? - Стамп стал подходить ближе к Яну.
- Подруга. И я знаю о тебе побольше, чем ты обо мне. Я не хочу, чтобы её, - он указал на меня, - настигла та же участь, что и меня.
Лицо парня немного скривилось. Или мне показалось.
- И что же ты обо мне такого знаешь?
- Ян хватит, - я схватила друга за руку и оттащила от дома, - Что ты здесь делаешь?
- Хотел поговорить.
- И о чём же?
Ян топтался на месте:
- Что он здесь делает? - спросил он наконец.
- Привёз меня домой.
- Тебе плохо? - он уставился в моё бледное лицо.
- Сейчас уже нет. Я вовремя дозу не приняла, вот и поплохело.
Парень посмотрел на Стампа, который стоял у двери и, удостоверившись, что тот смотрит на нас, резко наклонился ко мне и поцеловал.
Поцелуй был недолгим. Но что-то было такое, что цепляло. Я вся напряглась, руки и ноги будто одеревенели. Когда Ян оторвался от меня, я даже не смогла вдохнуть.
- Прости, Элис. Я позже тебе всё объясню, а сейчас.. иди в дом.
- Но я...
- Иди в дом! - рявкнул Ян.
Я вздрогнула, развернулась и побежала к дому. По пути я чуть не налетела на Стампа, который сжимал кулаки. Его лицо перекосила гримаса ярости, но в глазах не читалась привычная для "вспышки" муть. Он был в сознании, но даже таблетки не могли его успокоить.
- Шовски, лучше бы тебе уметь быстро бегать, иначе, я сломаю тебе все кости!
- Попробуй! Силёнок не хватит, Стамп.
Это было последнее, что я слышала, перед тем как захлопнуть дверь.
...
- **ка, п**ла, е***ая, - Стамп очень сильно ругался, когда вошёл в дом, - ещё раз увижу-убью н***й.
- Что случи.... - спросила я, но даже не успела договорить.
Парень вошёл на кухню и, сев на стул, запрокинул голову. Его тёмные волосы были спутаны, на щеке - кровь, а костяшки сбиты чуть ли не в мясо.
- Господи... Вы что подрались?
- Нет, я его просто по головке погладил. Ничего страшного.
Но его потрёпанный вид говорил об обратном. Я принесла аптечку и достала оттуда бинт, зелёнку, спирт и пластырь. В отличии от Лирона, Стамп не дёргался, а молча терпел. Когда я закончила, он даже слегка выдохнул.
- Не нужно было, правда. Оно бы само прошло.
- Не прошло бы. Не спорь со мной, - я закрутила крышку зелёнки и убрала её в аптечку.
Стамп как-то насупился и отвернулся.
- Ну ты как ребёнок, честное слово.
- Не ребёнок, отстань, - он встал и ушёл в другую комнату.
- Ну и ладно, - я поднялась к себе и упала на кровать. Странное чувство от кошмара ещё не прошло.
Отвернувшись к стене, я услышала, что открылась и закрылась дверь.
- Что-то ты быстро вернулся, - говорю я.
- Переодевался.
Стамп тянет меня за плечо и я оказываюсь на спине.
- Что ты творишь? Тебе зарядить?
Он засмеялся и потянул меня наверх. Я встала на ноги.
- Слушай, я устала. Тебе заняться нечем?
Парень не ответил. Он просто молча разглядывал моё лицо.
- Слушай, если тебе до сих пор хреново, то я... - я не успела договорить, как Стамп наклонился ко мне и прошептал:
- Лучше тебе молчать, Тёмная Элис, пока я ещё держусь.
- Что?
Он выпрямился и ушёл, слегка хлопнув дверью. И что это было? Хотя разбираться мне не особо хотелось, поэтому я подошла к шкафу, взяла пижаму и направилась в душ.
Горячая вода немного освежила мои мысли. Странно было думать, что Стамп действительно проявляет ко мне какое-то внимание. Я и тогда так думала, когда была помладше. Только встретившись с парнем, я видела, что он как-то странно ко мне относится. Не так, как к Лари например. После нашего знакомства он будто охладел к ней. А мне - позволял больше, чем нужно. Я могла свободно коснуться его или обнять и это не вызывало каких-то резких негативных эмоций.
Поймав себя на том, что стою и пялюсь в стену уже минут 5, я надела пижаму и просушила немного волосы полотенцем. Ложиться спать было ещё слишком рано и я подумала, чем можно себя занять. Стамп валялся на диване в гостиной и смотрел телевизор. Я невольно улыбнулась, увидев эту картину. Вот ещё вчера, я готова была выгнать его, попутно провожая нелестными словечками, а сейчас... Сейчас мой праведный гнев сменился на милость? Да, наверно, так и есть.
Что ж, раз телевизор занят, тогда пойду в комнату и посмотрю фильм на компьютере. Всё равно делать нечего. Заварив на кухне чай, я крикнула:
- У меня тут чай, будешь?
- Если принесёшь.
- Будет сделано, - и снова я задумалась. Как такое происходит с людьми? Вот ещё вчера вы заклятые враги, а сегодня - он сидит у тебя дома и пьёт чай. А часом ранее заботливо привёз домой и помог принять лекарство. Как после этого понимать людскую логику?
- Держи, - я поставила на столик перед диваном кружку и пошла в комнату.
Выбрав какой-то популярный боевик, я поудобнее устроилась в кресле и углубилась в просмотр.
POV Stumpp:
После того, как я спустился в гостиную, я долго думал о тех словах, что произнёс. И, наверно, впервые за всё время, я почувствовал, что не соврал. Мне действительно было трудно удержаться, чтобы не наброситься на неё. Но при этом, я знаю, что она тоже поддалась "вспышке" тогда. Скорее всего на ясный разум она бы никогда так не поступила.
Я прилёг на диван и включил какую-то левую программу, а сам слушал, как льётся вода в душе. За эти 15 минут, я трижды поборол желание пойти туда.
"Да что со мной происходит-то?" - подумал я. Ведь несколько месяцев назад я кричал, что ненавижу её. Было ли это так на самом деле? Я не знаю.
Элис прошла на кухню и я слышал, как закипает вода в чайнике.
- У меня тут чай, будешь? - коротко спросила она.
Сердце пропустило удар и мне показалось, что оно забилось быстрее, но я приказал себя успокоиться:
- Если принесёшь, - как глупо. Мой голос дрожал и я ничего не мог с этим поделать.
Она вошла в комнату и поставила чашку передо мной. Может если я выпью немного, то успокоюсь.
...
"Чёрт, кажется, задремал" - приподнявшись на локтях, я огляделся.
- Который час? - спросил я у самого себя и бросил взгляд на экран телевизора. Благо, там были часы.
"20:45. Сколько же я проспал?" - я встал с дивана и поднялся в комнату Элис.
Девушка спала на кровати, отвернувшись к стене. Одеяло немного сползло с её оголённых плеч и при виде этой картины, я судорожно сглотнул. Чай не помог. Он только усыпил меня на время, но увидев её снова, я... снова сошёл с ума. От неё веяло домашним теплом и уютом. Отсюда не хотелось уходить. Никогда.
Но в голову ударила неприятная мысль - я привязан. До сих пор. И если это не остановить, то я просто буду страдать всё время. Я забыл о своей настоящей цели. Я приехал побеждать. Я - гонщик и никто больше, я не позволю ничему и никому помешать мне.
С этой мыслью, я спустился вниз, переоделся и накинув куртку, вышел на улицу. Я принял решение уехать из города и собраться с мыслями. Элис вскружила мне голову и кажется, я влюблён в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони Меня, Если Сможешь!
Teen FictionГонки - это слово всё для Элис. Она гоняет, но после того, как она встречает свою бывшую любовь, всё в её жизни резко меняется.