Одна из нас

42 2 0
                                    

Что-то координально поменялось после того жуткого падения. Например, я узнала, что скорость не должна превышать ту, с которой ты можешь справиться. Но я думала, что смогу. А ещё... я теперь жутко опозорилась перед Яном и его друзьями. Жаль, вроде хорошие ребята. Я могла бы с ними подружиться. А где я вообще? Скорее всего, Ян отвёз меня в больницу.
Через несколько минут ко мне пришло осознание того, что я лежу и думаю с закрытыми глазами. Я их открыла. Повернув голову, я увидела Митчела. Он немного опустил голову и смотрел... кажется, в телефон.
Почему именно он тут? Где Ян, или Даник? Или Рики? Где они все?
   - О, привет, - Митч улыбнулся и убрал телефон, - как ты?
Я пошевелила руками и ногами.
   - Вроде нормально.
   - Ты бессмертная, - сказал он.
   - Что-то вроде того.
Я оглядела Митча и удивилась тому, что на нём всё ещё экип, а на тумбочке возле кровати стоит его и мой шлем. На стуле, в другом конце комнаты, висит мой комбез.
  - А чё ты в экипе?
  - Ну так после аварии мы поехали в больничку за тобой.
Видя мой растерянный взгляд, Митчел объяснил сначала.
  - Когда ты потеряла сознание, Ян вызвал скорую помощь и тебя отвезли в больницу, а мы всё это время ехали за тобой.
  - Понятно. А где все остальные?
  - В коридоре сидят. Мы договорились дежурить около тебя по часу. На случай, если ты проснёшься.
  - А сколько время?
Митч бросил взгляд на наручные часы.
  - Девять вечера.
Несмотря на всё, что со мной случилось, я довольно быстро оправилась. Обычно от таких падений люди отходят неделями, если не месяцами.
  - Что-то не так? Ты как-то поникла.
Мне вдруг захотелось рассказать Митчелу всё, что со мной случилось. Я хотела, чтобы он понял меня. И хотя я знакома с этими байкерами несколько часов, они не бросили меня. Я вспомнила Стампа, за которого я хлебнула адреналина, а он просто сбежал. Кулаки сжались.
   - Митч, скажи.
Парень нахмурился.
   - Я доказала вам хоть что-нибудь?
Его лицо расслабилось. Он засмеялся.
   - Что?
Хотя что я спрашиваю, я хотела ему всё рассказать, довериться, а сама думаю про это. Но с другой стороны...
   - Ты теперь одна из нас, - перебил мои мысли Митч, - даже не обсуждается.
Я улыбнулась. Как гора с плеч.
   - А Рики?
   - Риксон места себе не находит. Ещё говорил, что ты здорово гоняешь. Слушай, ты-то по сути обогнала его.
   - Митч, просто скажи что вы, не мой очередной глюк.
...
   - Рики забрал твой мотоцикл к себе в гараж. Они вместе с Даником взялись починить его. Говорят, что он будет гнать ещё быстрее, чем раньше. Поверь мне, Даник и Рики мастера на все руки, - Ян говорил без остановки, как радио. Он, я и Митч сидели в Макдональдсе и жевали гамбургеры.
   - А я? Я что так хреново в мотоциклах разбираюсь?
Ян запрокинул голову и неприлично громко рассмеялся.
   - В прошлый раз, когда ты взялся чинить сам свою CBR'ку, то просто доломал её.
   - Это было один раз, - смущённо буркнул Митч.
Я смеясь, дожёвывала свой бутерброд, но вдруг моё внимание привлекла компания, только что вошедшая внутрь. Парни тоже заметно напряглись. В кафе зашли Короли.
   - Уходим отсюда, быстро, - скомандовал Ян. Я и Митч схватили свои шлемы со стола и направились к другому выходу. Но нам перегородила дорогу... Саманта?
   - Ну привет, Элис.
   - Пошла к чёрту, - процедила я сквозь зубы.
   - Ну что же ты так? М? Мы же друзья, разве нет?
   - Мне плевать, я не хочу разговаривать ни с тобой, ни с кем либо из вашей компании. Если ты сейчас же не уберёшься, то я врежу тебе.
Девушка ухмыльнулась. Она расставила руки в сторону. Я уже было замахнулась на неё шлемом, но Митч взял меня за руку. Ян поднял Саманту и, закинув на плечо, переставил её, чтобы она не мешала выйти.
   - Какая встреча, Ян Шовски. И Митчел Прайзер. А где же Риксон и Даник?
Это был голос Стампа. Он знает их? Я медленно повернула голову на Митча, который всё ещё держал меня за руку.
   - Не твоё дело, Стамп.
   - О, и Элис с вами. Дорогая, ты не хочешь знать, кто эти твои... новые друзья?
Митч и Ян посмотрели на меня.
   - Отвали, Стамп! Они по крайней мере не бросают меня задыхаться посреди клуба. Они - мои друзья.
   - А... ты всё ещё помнишь тот случай, - лениво бросил он.
Я сжала кулаки.
   - Уходим, - сказала я.
Мы вышли за дверь.
   - БЛЯТЬ!! - громко крикнула я и пнула лавочку.
   - Тише, Эл. Он не достоин этого, - сказал Митч.
Я даже не обратила внимания на то, как он сократил моё имя. Я просто одела шлем. Пока Даник и Рики чинили мой байк, я ездила с Яном.
Мы поехали к Рики домой.
   - А вот и мы, - крикнул Ян, снимая свой шлем.
   - Привет, - из гаража вышел Даник.
   - А где же Рики?
   - Он так увлёкся починкой, что не хочет отвлекаться даже на перерыв.
Я улыбнулась. За это я уважала Риксона - он знал своё дело.
   - Может он всё-таки оторвётся от этого увлекательного дела и перекусит? - крикнула я громко и пошелестела пакетиком из Макдака. В спешке и всей этой разборке, Митч успел ухватить еду, которую мы взяли для Даника и Рики.
   - Идуууу! - крикнул парень. Кажется там что-то упало.
А потом раздался ужасный грохот. После того, как всё затихло, Рики изрёк красноречивое: "Ну ёб твою мать!" и мы все заржали.
   - Даник!! Я тебе сказал на край инструменты не ставить?!
   - Прости...
   - Лан, чего уж там, пошли похаваем, а потом уберём.
...
   - М-м... я обожрался, - Рики откинулся на спинку стула и посмотрел в потолок.
   - Ага, не говори.
Повисла пауза.
   - Ладно, мне ехать пора, - сказал Митч и встал.
   - Ага, я с тобой, - бросил Ян и тоже встал, - чё завтра как договаривались?
   - Да, давайте.
Парни ушли, хлопнув дверью.
   - Рики.
   - М? - парень продолжал смотреть в потолок.
   - Можно я у тебя останусь?
   - Да, конечно. Даник тоже собирался здесь остаться. Думаю, завтра твой мотоцикл будет летать. И как раз с нами поедешь.
Я довольно кивнула.
...
Ночью мне не спалось. Возможно, я просто всегда плохо сплю на новом месте. Я села и бросила взгляд на часы: 2.34. Блин... Может, Рики ещё не спит? Я вышла на улицу и увидела, что в гараже горит свет. Но не спал Даник.
   - Привет.
Он поднял на меня глаза.
   - Привет. Чего не спишь?
   - Не знаю. Не получается. А что, Рики спит уже?
   - Да нет, он поесть отошёл.
   - М... понятно.
Я присела на пыльную тряпку, которая была расстелена на полу, рядом с Даником. Он что-то закручивал, но лишь мельком бросил взгляд на меня и снова вернулся к работе. Я решила, что должна что-то спросить.
   - Скажи... А откуда вы знаете Королей?
Вопрос на самом деле звучал довольно глупо, но Даник напрягся.
   - Что?
   - Сегодня... Стамп про вас спрашивал.
Парень резко остановился, но мотнув головой он возобновил работу.
   - Даник?
   - Это было два года назад. Ты же знаешь о Мировом кубке?
Он посмотрел на меня, слегка повернув голову. Я кивнула.
   - Так вот, мы все участвовали. Тогда я и Риксон фанатели от машин. Мы познаомились с Яном и Митчелом. Из нас всех вышла неплохая команда. Я раздобыл тачки и мы прослышали об этой гонке. И дошли до финала..., - парень остановился, чтобы вдохнуть, - в финал прошли не все, а только я и Ян. Митчел и Рики помогали нам готовиться. И вот настал он... финал. Я не волновался, да и Ян не особо. Мы просто пытались отшучиваться. Но в процессе гонки, кое-что произошло...
Он замолчал, так как в гараж пришёл Рики. Он потёр сонные глаза и уставился на меня.
    - Ты чего не спишь? - спросил он.
    - Я тут... просто решила проверить как вы.
Риксон нахмурился, но ничего не ответил.
    - Даник.
Парень не сразу его услышал.
    - Даник, чёрт возьми!
    - Я не глухой, Риксон.
    - Может пойдёшь отдохнёшь?
    - Нет. Мы вдвоём быстрее справимся.
    - Ребят. Вы же завтра куда-то собирались? - спросила я.
    - Ну... во-первых не вы, а мы. А во-вторых: да, а что? - ответил Даник.
    - А куда?
    - По городу покататься.
    - Вы же знаете, что за рулём надо быть внимательным?
Парни разом зевнули.
    - Да... ладно, ты праваааа. Но как же твой байк?
    - Во сколько выдвигаемся?
    - К 12:30 нам надо быть там, - Даник снова зевнул.
    - А чинить много?
    - К чему ты клонишь?
    - Я клоню к тому, что сейчас вам надо отдохнуть, а утром можно продолжить.
Рики посмотрел на Даника. Тот бросил ключ на пол.
     - Я сдаюсь. Ты права, нам нужен отдых.
Я улыбнулась. Вслед за черноволосым парнем вышел и Рики. Я выключила свет и закрыла гараж. И тоже зевнула. Пора, наверно, пойти поспать.
...
Я проснулась от того, что яркие лучи солнца падали на моё лицо. Я зажмурилась и перевернулась на другой бок. Но мой покой прервал ворвавшийся в комнату Рики.
   - Вставааааай!
Я резко села с закртыми глазами.
   - Я не сплю!
Услышав смех Риксона, я открыла глаза и улыбнулась ему.
   - Даник уже проснулся?
Парень перестал смеяться и загодочно улыбнулся мне.
   - Что?
   - Он не только встал, он уже твой байк починил.
Я дала лыбу до ушей и вскочив, побежала вниз.
   - Даниииик, - я бросилась на парня сзади.
Он, видимо над чем-то задумавшийся, испугался и слегка вздрогнул.
   - Доброе утро, Элис. Как спалось остаток ночи? - он говорил немного весело.
   - Лучше всех. А ты выспался?
Даник кивнул и вручил мне ключи от мотоцикла. К нам подошёл Рики.
   - Ребята, я вас обожаю. Вы не только меня подлатали, но и починили мою каву, - я обняла парней за плечи.
   - Ну... тебя подлатали не мы... - смущённо пробормотал Рики, а Даник только почесал затылок.
   - Я тебе глушитель новый поставил. Надо послушать, какой ещё звук будет, чтобы ничего не дребезжало и не барахлило. 
   - Вы ели сегодня? - спросила я.
   - Не успели.
   - Тогда какие проблемы? Можем подкрепиться и поехать к Яну и Митчу.
   - Ну дело в том, что мы уже опаздываем, - Рики посмотрел на часы у себя на запястье. Я подошла к нему и посмотрела туда же. 11.10
   - Чёрт! Ладно, заедем позже где-нибудь перекусим, - сказала я и убежала переодеваться.
Майка, под вчерашний комбинезон и я готова. Я спустилась на кухню и опёрлась на стол. Сначала по лестнице спустился Даник, застёгивая куртку, а следом спустился Риксон. Мы вышли из дома и парни выкатили свои мотоциклы, а я почему-то медлила. Не то, чтобы я не доверяла Данику, который тут всё доделывал, но я просто боялась.
   - Давай же, он не развалиться, - махнул мне Рики, который уже надевал шлем и одну перчатку.
   - Да иду я...
Я выкатила на подъездную дорожку каву и подождала, пока Даник и Рики откроют ворота и заведут свои мотаки. И вот момент настал. Парни смотрят на меня и ждут новый кавасаки, а с ним... и новую меня. Я завела его... и от нового звучания просто замерло сердце. Это как у Ducati Даника, но только круче. Я засмеялась и полностью открутила газ. Рёв пронёсся по всему району. Пора ехать. Скорее бы Ян и Митч услышали этот звук.
...
Нам пришлось ехать через весь город, потому что Ян живёт хрен знает где, в жопе мира! Когда мы ехали, то на нас то и дело оборачивались. Да что таить! На Ducati Даника оборачивались все! Ему походу это нравилось и он специально откручивал. Блэ, ну так не честно. Я пристроилась на светофоре перед парнем, а Рики справа. Кстати, я заметила ещё одно изменение: на приборной панели были показатели передач. Такого раньше не было. Это вполне удобно. Ещё раз спасибо, Рики и Даник.
Когда мы подъехали, то время было 12.40. Фааак, мы опоздали на 10 минут. Я не любила опаздывать.
  - Сорян, задержались, - сказал Рики, снимая шлем и покачиваясь на мотоцикле.
  - Да ладно, не смертельно, - бросил Митч.
Но меня не было с ними. Знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН. Когда парни чинили кавасаки, то сливали всё масло и бензин. Хорошо хоть масло догадались залить.
  - Твою мать, ну и как мне ехать теперь? - я толкала байк за руль.
  - Тут недалеко заправка есть, - сказал Ян.
...
Парни помогли мне дотащить кавасаки до заправки, а сами пошли обратно за своими байками.
  - 95, 4-ая колонка, - сказала я кассиру.
Подъехали парни. Они зашли и сказали мне:
  - Иди присмотри за байками, там ещё Ян стоит, а заплатим мы сами.
Я молча вышла и направилась к парню, который стоял у мотоциклов.
  - Ян.
  - Привет.
  - Привет. Слушай, хотела у тебя спросить... Что случилось с Даником на Мировом кубке 2 года назад?
От этого вопроса Ян вздрогнул, нахмурился и спросил:
  - Кто тебе об этом рассказал?
  - Даник.
Парень вздохнул и потёр переносицу.
  - В финале, Даник чуть не лишился правой ноги, а я левой руки. Короли поступили очень подло. Они зажали меня и его между ограждением. В итоге нас еле достали из-под обломков, - Ян растегнул комбинезон и снял верхнюю часть. Моему вниманию открылись накаченные руки парня. Он протянул мне левую и показал уродливый шрам, - осколок прошёл мою руку на сквозь. Данику в этом вопросе повезло меньше. Его ногу могли вообще ампутировать, - я вздрогнула, - вот почему мы больше не хотим иметь ничего общего с Королями и почему мы перешли на байки.
В это время подошли Митч, Даник и Рики.
  - Болтаете?
Взгляд ребят упал на растёгнутый комбез Яна и на его руку.
  - Ты ей рассказал? - спросил Митч с каменным выражением лица.
  - Да. Она разве не имеет права знать? - Ян сдвинул брови.
Митч ничего не ответил. Он просто сел на свой байк и одел шлем. Даник как-то странно посмотрел на меня и на Яна, и тоже сел на мотоцикл. Рики остался стоять около нас.
  - Я участвую в финале Мирового кубка, - вырвалось у меня.
Ребята повскакивали с мест и подбежали ко мне.
  - Дура, совсем с ума сошла? Короли не умеют играть честно, - Рики схватил меня за плечи и хорошенько тряханул.
  - Я не знала этого. Всё равно пути назад нет.
  - Но у нас есть время, мы что-нибудь придумаем. Ты выиграешь, Элис, но при этом останешься живой, - Ян ободряюще кивнул мне. Я улыбнулась. Всё у меня будет хорошо.
   

Догони Меня, Если Сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя