Полетаем?

44 1 0
                                    

Я просыпаюсь от того, что у меня ужасно болит голова. Блин, похоже не стоило вчера в воду лазать. Вдруг я слышу, что кто-то вошёл.
- Привет!
Поворачиваю голову. Стамп.
- Доров...
- Как сама?
- Нормально.
- Понятно. Ладно, мы поедем. Вернёмся позже.
- Стой, куда?
Он обернулся и ухмыльнулся.
- Баловаться!
И ушёл. Я резко встала и подошла к окну. Там стояли все Короли, Лирон, Макс и... Саманта?
- Что?
...
Я дождалась пока они уедут, оделась и взяла ключи с тумбочки. Когда спустилась в гараж, щёлкнула кнопкой и в дальнем углу слабо пискнула сигнализация. Я прошла вдоль ряда дорогих машин. В углу под тканью стоял автомобиль. Я потянула за угол. Моя машина. Но что тогда с ключами? Ладно не важно. Пора ехать, а то отстану от них.
Я вырулила на трассу и вдавила газ. Через пару минут я догнала колонну суперкаров. Аккуратно пристроившись сзади, я сбавила скорость.
...
Мы выехали за город и остановились на поле. Подъехало ещё несколько человек. Отлично, мне будет легче слиться с толпой. Я вылезла из машины и натянула капюшон.
- Гонщики... - я услышала голос Стампа, хотя он был довольно далеко. Народу было много, - сегодня каждый из вас пройдёт проверку на прочность. Если кто-то боится высоты, то можете сразу валить отсюда.
Ряды толпы начали понемногу редеть. Осталось максимум человек 12 из 30. Неужели столько гонщиков боятся высоты?
- А теперь... те кто остался, сейчас Лирон и Лари разделят вас на две группы.
*Чёрт... Главное не попасться..*
- Имя! - надо мной навис рыжий. Похоже не узнал. Карие глаза злобно смотрели на меня. Естественный отбор.
- Марина.
- А ник.
- Speedfire.
- Хм... будешь с нами в группе. Четвёртого не хватает как раз.
Я подошла к людям, на которых указал Лирон: Лари и Стамп. Сейчас ещё и он сам подойдёт.
- Добро пожаловать. Тебе повезло.
- Ещё как.
- Как зовут?
- Марина.
- Ну чтож, Марина. Готова как следует испугаться? - он ухмыльнулся.
*Дело плохо...*
Когда группы были распределены, то все двинулись в сторону странного строения. Я как только приехала, заметила его. Похоже было на ангар.
- О, какие люди! Стамп, давно не виделись, - русоволосый парень пожал руку гонщику, - новичков привёз?
- Ага.
- Добро пожаловать на аэродром...
*Аэродром? Мы будем летать? Чёрт...*
Группа номер 3 попятилась назад. Две остальные обернулись на них.
- Я вас предупреждал. Если боитесь, то валите нах! - рыкнул Стамп.
Осталось 8 человек.
- Полетите в два захода. Инструктаж пройдёте каждый отдельно. Короли могут сразу полететь. И...- он посмотрел на меня, - сразу полетишь или послушаешь?
- Её никто и не спрашивает, - ухмыльнулась Лари.
- Понял. Тогда по местам!
Меня схватили под руки и потащили в дальний угол ангара. Тут я не на шутку испугалась. Стамп повернулся на меня. Голубые глаза зловеще сверкали. Это глаза убийцы. Передо мной стояли Су-24. Реактивные самолёты. Они для лётного праздника. На них виражи делают. Всегда в детстве мечтала полетать на таком. Помню даже мой дядя меня так пугал: "Не будешь слушаться, я тебя в Су посажу!"
Я смеялась.
- Держи, - мне протягивают шлем и куртку, - пилотировать хоть умеешь?
- Угу, - я смотрела на панель приборов. Вроде понятно.
- Удачного полёта!
Я кивнула головой. Он откатил лестницу от истребителя. Парень поочереди подошёл к четырём самолётам и что-то говорил ребятам из моей группы. Вдруг я услышала резкий звук как сирена и впереди начала открываться дверь.
*Сойка-1, проверка связи. Как слышно?*
*Говорит Сойка-1, слышу вас хорошо! Запрашиваю взлёт.* - это Стамп.
*Сойка-1, взлёт разрешаю.*
Раздался оглушительный рёв. Я зажала уши. По одному истребители покинули ангар. Я услышала в наушниках:
*Центр, говорит Сойка-1 мы в воздухе! Ожидаем четвёртого*
*Сойка-4 проверка связи, как слышно?*
Я выдохнула, чтобы мой голос перестал дрожать.
*Говорит Сойка-4, слышу вас хорошо! Запрашиваю взлёт*
*Сойка-4 взлёт разрешаю*
Через пару минут я была в воздухе. Среди облаков захватывало дух. По связи нам велели построиться в фигуру. Я была в хвосте, Стамп впереди, а Лари и Лирон по бокам. Но вдруг я слышу в наушниках голос рыжего:
" - Стамп! Что ты вытворяешь? Вернись в строй!"
Я подняла глаза. Истребитель Сойка-1 совершил крутую петлю. И я вспомнила, что кое что умею тоже. Я отделилась от группы и начала набирать высоту.
"МАРИНА! ТЫ ТО КУДА!?"
Я достигла нужной высоты и выключила двигатель. Истребитель завис в воздухе, а потом полетел вниз. Через пару секунд я включила двигатель и совершив вираж, вернулась в строй.
- Это вызов да, Сойка-4? - Стамп.
- Считай как хочешь, Сойка-1.
- Говорит центр.. Что вы там вытворяете? - звучало не как упрёк, а как одобрение.
- Говорит Сойка-1, мы прикалывемся. Да, Сойка-4?
- Что ты пристал ко мне? - возмутилась я.
Я услышала чей-то смешок.
- Таак, это явно заява.
- Ты хочешь сразиться?
- А то!
- Ну тогда... - я резко вывернула штурвал и подрезала Сойку-1, - догоняй!
Я услышала дикий смех Лирона и Лари. Стамп зашипел:
- Больше никогда так не делай. Ты ещё недоросла чтобы мне подрезать.
*Вот это уже лишнее*
Я нажала кнопку на панели приборов.
"Центр,говорит Сойка-4, как слышно?"
"Слышу хорошо, Сойка-4. Что случилось?"
" Марина... Ты чего?" - Лирон.
" Центр, запрашиваю посадку"
" Понял вас, Сойка-4. Посадку разрешаю"
" МАРИНА!" - Я сорвала наушники. Из глаз почему-то полились слёзы.
...
- Марина, стой!
Я вытерала рукавом глаза. Капюшон глухо накинут, что лица не было видно. Вдруг меня схватили за руку и развернули.
- Что тебе надо от меня?
- Не злись на него. Он не со зла.
- Ну конечно. Я знаю как он не со зла.
- Да откуда ты можешь знать. Я уверен, что ты вживую его первый раз видишь.
- Вообще-то нет.
- Ты что плачешь?
Мой забитый нос меня выдавал.
- Нет.
- Что ты врёшь..
- Что тебе надо от меня? Ты ж меня не знаешь даже. Первый раз видишь.
- Ты просто кое на кого похожа. Так же капюшон носишь.
- А это вообще важно. Я ухожу.
Лирон не стал меня останавливать. Я отошла от ангара, села в машину и поехала в резеденцию. Интересно, как будет вести себя Стамп дома?

Догони Меня, Если Сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя