Гонки с пристрастием

8 0 0
                                    

Машины рванули с места. Стамп и Лари сразу оторвались от всех. Я ехала с Яном, Джеем, Фавером и Самантой. Улицы были неимоверно узкими и ехать вдвоём было просто не реально. Не говоря уже о том, чтобы гнать в тройке.
Впереди было ещё 3 круга, а я уже смогла обогнать Джея, Фавера и Саманту. Дело за малым - приблизиться к Стампу и поставить его на место.
...Последний круг и Лари осталась позади. Я иду со Стампом вровень. Вдалеке я вижу финишную черту. Но вдруг происходит то, чего я ожидаю меньше всего. Помнится, я говорила, что улицы очень узкие. Впереди был крутой поворот, похожий на тот, что на улицах у Резиденции Королей. В поворот проходит только один. Парень решил не сдавать позиции и проехать вместе со мной, и ВРЕЗАЛСЯ В ЧЁРТОВ ЗАБОР. Стамп въехал в забор. Завтра точно пойдёт снег.
  Я финишировала, припарковалась недалеко от места аварии и вылезла из машины. Гонщики пересекали черту, но никто... никто не обратил внимание на разбитую BMW. Ко мне подошёл Ян.
- Ты куда так смотришь?
Стамп не шевелился. Через визор на шлеме, я видела, что его голова покоилась на руле. Похоже, он без сознания.
- Там Стамп.
Ян посмотрел за небольшое ограждение, откуда еле-еле виднелся разбитый авто и пожал плечами.
- И что?
Я повернулась на него.
- Я... Я не знаю.
Тревога снова вернулась. Болезненно защемило в груди. Я сняла шлем, чтобы дать лицу остыть. Бросив его на заднее сидение, я вернулась к Яну.
- Успокойся. Я уверен, что Лари и остальные Короли ему помогут.
Я в этом сильно сомневалась.
- Ты уверен, - лёгким движением взяв Яна за подбородок, я развернула его голову в другую сторону. Остальные Короли над чем-то очень громко смеялись. Я отпустила друга и подошла поближе.
- Вы видели вообще того парня? Ахаха, он такой тупой, - Джей корчил рожи, а остальные смеялись.
Зрение начало терять чёткость. Я шмыгнула носом и вернулась к Яну и ребятам, которые к нему присоединились.
- Это не Короли, а какие-то мнительные ублюдки, - бросила я.
- О чём ты? - спросил Рики.
Я указала пальцем в сторону Стампа.
- Они не команда. Они просто хотят убрать друг друга по одному.
- Так, а нам то какая забота? - потёр нос Митч, - если Стамп загнётся там, то победа на Мировом Кубке у тебя в кармане.
Я вспомнила тот момент, когда парень привёз меня больную домой. Он мог меня там бросить, но не бросил.
Вдруг раздался оглушительный крик толпы и снова та фраза:
- ЭТО КОПЫ, ВАЛИМ!!
Я не успела опомниться, как меня схватили за руку и потащили к машине, но я вырвалась:
- Ян, я...
Парень остановился и посмотрел на меня:
- Всё-таки хочешь ему помочь?
Я кивнула и друг со вздохом произнёс:
- Ладно, если выберетесь, встретимся дома, - я кивнула в ответ и рванула в сторону BMW.
Забежав за поворот, я открыла заднюю дверь, прыгнула на сидение и скатилась на пол. Аккуратно выглядывая из-за своего укрытия, я следила за патрульными, которые ходили по территории и рыскали в поисках гонщиков, которые не успели убежать. К моему счастью, (и счастью Стампа), они не пошли в нашу сторону.
Я просидела в укрытии минут 20, потом осторожно выбралась и выгнула спину - всё тело ужасно затекло:
- Стоять, - я чувствую, что к затылку приставили пистолет.
Я подняла руки.
- Опа, ты что тут делаешь? И почему ты ещё жива, - Миртон обхватил меня рукой и прижал к себе. Теперь дуло было у моего виска. Ну почему когда я хочу сделать что-нибудь хорошее, то влипаю сама?
- А что ты тут делаешь? - спрашиваю я.
- Пришёл на рыбалку, - усмехнулся он, - и, кажется, я поймал крупную рыбу.
- Не смешно, Миртон.
- Тебе и не должно быть смешно, дорогая. Что ты делала в машине? От копов пряталась?
- Не твоё дело! - зашипела я.
И что теперь делать?
POV Stumpp:
"Я оторвался от всех, впрочем как и всегда. Можно считать, что победа уже моя. Стоп, а это ещё что за недоразумение? Элис?" Краем глаза я вижу, что девушка ловко обходит Лари и теперь мы едем вместе. Ну уж нет, ей я точно не проиграю.
"Что? Забор? Но..." - дальше я ничего не помню.
...Я с трудом отрываю голову от руля, но зрение в норму не приходит. Ему понадобилось немного времени, чтобы сфокусироваться на... Элис? Да опять она что ли? Стоп... что это за парень? Он что... в заложники её взял? Чёооорт, опять она в неприятности влипла. Стоп, так это же Миртон. Придётся думать, иначе этот псих нас обоих пристрелит.
POV Shadow Alice:
Я замечаю какое-то шевеление в машине и перехватываю взгляд Стампа. Он смог прийти в себя? Он что-то мне показывает, но до меня не доходит. Но тут вдруг я понимаю, чего парень от меня хочет.
- ААААА, - я ору так громко, как могу и тут же получаю удар прикладом пистолета. Он был настолько сильным, что я падаю на землю и сильно ударяюсь головой. Странно, почему я ещё не потеряла сознание от такого удара, но я вижу, что Стамп, пока я кричала, выбил дверь и вырубил Миртона.
- Эй! Ты жива?
Я мычу что-то непроизвольное и переворачиваюсь на спину.
- Это было больно. Теперь синяк будет.
Болит скула и челюсть. Всё тело ломит.
- Как ты так быстро в себя пришёл? - спросила я, всё ещё лёжа на спине.
- А ты надеялась сжечь меня?
- Дурацкая шутка, Стамп, - я поднялась на ноги. Голова немного кружилась, - и план у тебя дурацкий. Я из-за него апперкот прикладом получила.
Парень смеётся, я тоже непроизвольно улыбаюсь. Наступают мучительные секунды тишины.
- Кстати, что ты здесь делаешь? - спрашивает гонщик.
- Я? Ну я...
Я не знаю, что ему сказать. Вообще я планировала всё, кроме правды.
- Можешь говорить как есть.
Эта фраза выбила меня из колеи. И что теперь?
- Когда ты разбился... Никто тебе не помог...
Стамп подошёл ко мне и задрал подбородок, чтобы я смотрела только ему в глаза и не смогла отвести взгляд.
- Смешно, что ты делаешь? - спросила я.
Двумя пальцами он сжал мои щёки:
- Фто. Ты. Делаеф?
- Ты... такая смешная, - он слегка наклонил голову и улыбнулся.
- Фто? - сердце пропустило удар. Я резко вырвалась, начала непроизвольно отступать от него, споткнулась об лежащего на земле Миртона и свалилась на землю.
- Бля, - произнесла я на выдохе и стукнула себя рукой по лбу.
- Нам надо уезжать, - произнёс Стамп.
Я встала и пошла к машине, но парень почему-то остался стоять на месте.
- Что ты стоишь?
- Если ты не заметила, то моя машина разбита.
- Ну так поехали со мной..
Он ещё немного потоптался на месте и направился ко мне. Но вдруг упал на землю и замер.
- КАКОГО ЧЁРТА? - крикнула я и подбежала к нему.
Из разбитого лба лилась кровь.
- Господи, - я, в прямом смысле этого слова, взвалила его на себя и потащила к машине. Придётся ехать к Тарию.

Догони Меня, Если Сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя