Глава 1.

3.9K 155 31
                                    

Аэропорт Инчхон, 10.00.

Завороженно наблюдая в иллюминатор за быстро сменяющимся видом, молодая девушка где-то вдалеке слышала, как стюардессы пытаются успокоить переволновавшихся от первого полета пассажиров, но, если быть честными, сейчас ее волновало только то, что совсем скоро она прибудет в Сеул. Последний раз Соран была в этом городе, когда ей было от силы пять лет, а потом ее семья переехала в Кванджу. Брюнетка никогда не жаловалась на свою жизнь там, но, однако, все равно хотела вернуться в большой город обратно, как — будто что-то невидимой нитью тянуло Ли туда.

— Наш самолет произвёл посадку в аэропорту Инчхон. Температура воздуха составляет двадцать три градуса. Убедительная просьба, оставаться на своих местах до полного выключения двигателя, — неожиданно послышался из колонок голос пилота. — Наш полёт закончен. Желаем вам всего доброго, — проговорив эти слова, пилот отключил свою рацию, а люди начали суетиться со своими сумками.

Как только она ступила на первую ступеньку трапа, в лицо сразу же ударил прохладный ветерок, развивая распущенные темные волосы.

— Наконец-то, — тихо прошептала Ран, и закрыла глаза от удовольствия. Надо же, такое чувство, что даже воздух тут пахнет по другому, нежели чем дома.

— Девушка, вы еще долго собираетесь стоять на проходе? — почувствовав легонький толчок в спину, брюнетка повернулась, сразу замечая за собой низкорослого мужчину, который немного грозно поглядывал на нее.

— Извините, пожалуйста, — мило улыбнувшись, Соран быстро сошла с трапа, освобождая дорогу проходящим пассажирам.

Взяв свой чемодан за ручку, девушка медленно пошагала по аэропорту, разглядывая все вокруг восторженным взглядом, так же не забывая поглядывать на лица людей, чтобы найти смутно знакомое. Увидев невысокую женщину, стоящую с табличкой в руках, на которой красовалось ее же имя, она быстро направилась с ней.

— Тетушка Чон? — неуверенно спросила Ли, как только подошла к знакомой поближе.

Женщина, услышав нежный голос со стороны, резко повернулась, тут же замирая на месте и разглядывая Ран с ног до головы. Некий ступор со стороны женщины, ввел брюнетку в замешательство, ведь тетя действительно очень тщательно разглядывала ее лицо, не упуская не единой детали.

MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя