Глава 9: First Flashback "Sorry, my sister"

901 46 14
                                    

*Пять лет назад*

Быстро сменяющие друг друга картины. Громкие крики толпы. Отрывистое дыхание. Капа*, защищающая челюсть, уже давно валялась где-то под ногами двух парней. Да уж. Риск остаться без зубов стал в несколько раз больше.

Но какая-то жалкая пластмасса не могла так просто остановить Чона.

Противник на этот раз оказался куда сильнее, чем он предполагал. Парень наносил мощнейшие удары, сопровождая их громкими криками, которые затихали на фоне огромной толпы сумашедших фанатов. Ран и синяков на телах двух конкурентов с каждой секундой становилось всё больше, а боль усиливалась, достигая отметки "максимум".

И вот в ушах звенит от громкого звука, оповещающего окончание последнего раунда, а после Чонгук вдруг ощущает, как его руку поднимают вверх.

Победил. Никто, в принципе, и не сомневался.

Тому подтверждением рёв толпы, которым в этот же момент наполнилось помещение. Радостные крики заставили Чона немедленно прийти в себя и окончательно осознать свою очередную победу. На разбитом лице появилась довольная ухмылка, когда Чонгук заметил своего противника. За бедным мужчиной пришлось принести носилки.

Сплюнув кровь, парень, довольный проделанной работой, поднял на людей глаза, переливающиеся сумасшедшим огнём.

Таковы они. Бои без правил.

Парень, стоящий ближе ко входу (место для почётных гостей), внимательно наблюдал за данной картиной, после чего с ухмылкой повернулся к одному из своих "напарников" и шепнул ему что-то на ухо.

Неужели самый лучший боец, который никогда его не подводил, сейчас без сознания лежит в машине скорой помощи и едет прямиком в больницу?

***

Напряжённая обстановка. В огромном доме стояла гробовая тишина. Брат с сестрой, что опять остались за хозяев, не разговаривали со вчерашнего дня. А именно, с того момента, как Чон сообщил старшей об очередном бое, в котором он примет участие.

Девушка небольшога роста стояла у плиты, упираясь одной рукой в бок, а другой мешая всё содержимое на сковородке. Длинные густые волосы были собраны в неаккуратный хвост, а халат синего цвета ещё больше придавал образу более домашний вид. За окном уже как час назад загорелись фонари, которые ежедневно автоматически включались, когда на часах показывало ровно восемь часов.

MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя