- Кто-нибудь объяснит мне, почему мой сосед такой конченный эгоист, который ничего не видит дальше собственного носа и плюёт на мнение окружающих? - злобно прошипела девушка, захлопнув синий учебник по математике, который вот уже целый час пыталась прочитать. Двум одногруппницам пришлось ненадолго задержаться после пар, чтобы обговорить совместное задание, заданное им на следующее занятие. - Я ненавижу его! Почему из-за этого придурка у меня постоянно должно быть такое дерьмовое настроение?
И правда. Каждый божий день подруга Соран слышала одни и те же слова от бедной девушки, что постоянно жаловалась на своего "сожителя".
- Что он такого сделал, что ты вдруг решила искать работу? - спросила Субин, аккуратно складывая свои учебники, тем временем как Соран стояла у окна и пыталась привести дыхание в порядок.
Прокручивая в голове всю ситуацию, произошедшую с утра, Соран казалось, что ещё немного, и из её ушей вот-вот пойдёт пар. Сегодня Чонгуку не понравилось то, как она помыла его чайную ложку, а после и завтрак, который успел остыть к тому моменту, когда он проснулся.
"Вообще-то я тут не устраивались твоим личным поваром и посудомойкой, - кричала она из коридора, закрывая губную помаду не очень яркого оттенка и убирая её в свою большую косметичку, - так что вари себе сам, а меня не трогай, понял?"
"Ты живёшь в моём доме, поэтому ты должна, - уже начал было Чонгук, вставая из-за стола и проходя в коридор, где девушка надевала куртку, - да просто обязана мне готовить"
"Что ещё скажешь? - напряглась она, когда возле неё оказался Чонгук в одних чёрных джинсах. - Уж кому, но тебе я точно ничего не должна, дорогой мой. А сейчас свали с моих глаз и не порть настроение с самого утра"
"Не язви, - прошипел парень, отпинывая женскую сумку, за которой потянулась Соран, в сторону, - ты же знаешь, что добром это не заканчивается"
Крики. Ругань. Оба не могли замолчать и продолжали выливать друг на друга грязь. Казалось, что вскоре кто-то из них наброситься на другого и безжалостно разорвёт на части.
"Да отвали ты от меня! - по всему коридору раздался звук сильной пощёчины, а после и тяжёлое дыхание обоих. Девушка с трудом сдерживала слёзы и, оттолкнув Чона с горящей щекой в сторону, подобрала свою сумку. - Как же я тебя ненавижу, - сказала Соран, перед тем как захлопнуть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIRROR
ActionНаша жизнь слишком непредсказуема, чтобы в точности сказать о будущем. Завтра ты можешь попасть под машину, повыситься в должности, или полететь в долгожданную поездку на отдых - нам ничего не известно. СоРан совсем не ожидала, что, приехав в Сеу...