- Соран, - промычав в подушку, парень стискивал зубы, тем самым, стараясь сдержать болезненный стон. - Соран? - вновь протянул Чонгук, пытаясь медленно приподняться, что у него получилось сделать с большим трудом.
Всматриваясь в темноту, понимает, что находится в гостиной совершенно один, отчего стало немного страшно и некомфортно. Он, будто, почувствовал себя маленьким ребёнком, который потерял свою любимую игрушку, что постоянно дарила столько тепла, когда её крепко прижимаешь к себе.
Наплевав на то, что врач посоветовал не вставать с постели ближайшую неделю точно, парень с шипением отрывается от кровати, продолжая глазами искать девушку. Вскоре, послышался шум со второго этажа - девушка вышла из ванны. Как-то облегчённо выдохнув, Чонгук зачем-то окончательно поднимается с постели и направляется к лестнице. Что за страшная сила так тянула его к ней? Может, это болезнь так на него действует, и он просто сходит с ума? Почему так хочется, чтобы на данный момент она была рядом с ним?
Именно об этом думал парень, через силу поднимаясь на второй этаж. Уже собираясь опять позвать Соран, он вдруг, внезапно, остановился. Его, будто, током шибануло, после чего он в один миг пришёл в себя. Снова раздражение, снова хочется кому-то нагрубить. Он вернулся в свой прежний облик холодного человека.
В глаза бросилась чуть приоткрытая белая дверь, которая придала так много сил и заставила забыть о невероятной боли, присутствующей всего минуту назад.
"Она не послушалась меня..." - всё прокручивал в голове, продолжая свой путь к той самой комнате.
Ничего не замечая вокруг, Чонгук уже проходит внутрь глубокой темноты и, сам не понимая каким образом найдя в тьме Соран, грубо хватает её за руку. Всё-таки хорошо, что она так и не успела включить свет и не видет сейчас его озлобленный взгляд.- Что ты тут делаешь? - по телу девушки пробежались мурашки, разливая страх, а ноги предательски подкосились. - Я спрашиваю что ты здесь забыла?! - вдруг закричал он, заставив Соран невольно зажмуриться.
- Я... - тихо начала девушка, пытаясь убрать со своего запястья его руку, но тот не позволил этого сделать, а лишь ещё сильнее сжал пальцы. - Больно, отпусти! - пискнула Соран, обхватив свободной рукой его руку.
Совсем не понимая, что же так могло его разозлить, девушка вдруг почувствовала некую злость и досаду, ведь эта скрытность сводила с ума. В груди вдруг неприятно защемило и ей стало так плохо. Почему он не может ей открыться? Почему заставляет жить в постоянном незнании всего происходящего вокруг? Почему делает её такой слабой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIRROR
ActionНаша жизнь слишком непредсказуема, чтобы в точности сказать о будущем. Завтра ты можешь попасть под машину, повыситься в должности, или полететь в долгожданную поездку на отдых - нам ничего не известно. СоРан совсем не ожидала, что, приехав в Сеу...