Глава 3

2.1K 128 19
                                    

Итак!  Приветсвую Вас,  дорогие читатели!  Достаточно долго не было продолжения данного фанфика,  и вот мы возмращаемся!  Почему МЫ,  спросите Вы?!  А все потому,  что моя близкая знакомая,  Екатерина-муравей,  предложила свою помощь  в качестве совтора,  чему я очень благодарна!
Поприветствуйте еще одного автора данной работы,  GoldJ-Rose, которую,  я уверена,  вы знаете по ее популярным произведениям! (Обманут судьбой,  I remember и тд)

Так же,  хотелось бы чтобы вы поддержали нас на Фикбуке (ссылку я скину в комментарии)😊

Очередной учебный день подошёл к концу. Все студенты уже давно разошлись по домам, и только одна Соран сидит в библиотеке, аккуратно перелистывая страницы учебника, который успел уже так здорово ей надоесть. Мда… Девушка и не думала, что учёба будет отнимать столько времени и сил.

Полную тишину внезапно нарушил телефон девушки, на который пришло сообщение. Потерев глаза, Соран медленно откинулась на спинку стула и бросила уставший взгляд на загоревшийся экран мобильного. Странно. Кто же мог написать ей? Из-за разницы во времени, у тёти Чон уже достаточно поздно и скорее всего, она уже спит. Отец? Тоже нет. А вариант с Чонгуком девушка даже не рассматривала! Ну зачем ему ей писать?

Взяв телефон в руки, она увидела смс от подруги, отчего на её лице тут же промелькнула улыбка.
Оказывается, что Лиён отправила уже больше 20 сообщений, но Соран, увлёкшись изучением параграфов, просто не замечала их.

Быстро написав пару строчек в ответ, девушка в шоке уставилась на время. Оказывается, что она провела в библиотеке около трёх часов!

Застонав, она начинает разминать затёкшую шею и подниматься с нагретого после неё стула. На часах красовалось ровно девять часов, а за окном уже полностью стемнело, что немного встревожило Соран, ведь она ещё не до конца освоилась в этом город, даже несмотря на то, что он и являлся ей родным.

Собрав все свои учебники, разбросанные по всему столу, она направилась в сторону выхода, при этом попрощавшись с библиотекарем, который остался совсем один.

Наконец покинув универ, до осознания девушки доходит, что на улице слишком похолодало, а она даже кофту с собой не взяла, так как с утра было достаточно солнечно. Раздражённо выдохнув, Соран протёрла свои оголённые плечи и быстрыми шагами направилась прочь, уже мечтая о том, как придёт домой, укутается в тёплый плед и выпьет чашечку любимого тёплого чая. Несмотря на то, что она живу здесь чуть больше недели, девушка уже успела здорово привыкнуть к огромному особняку, к своей уютной комнате, да даже к этому противному Чонгуку, который продолжал пугать её своим странным и необъяснимым поведением.
Вот Соран идёт по тёмной улице и трясётся то ли от страха, то ли от холода. Пытаясь отогнать от себя все посторонние мысли, девушка постоянно оглядывалась назад, так как казалось, что за ней кто-то наблюдает.

MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя