Блудные дети вернулись! Ужасно извиняемся за такой большой промежуток времени неактивности фанфика! Обещаем исправиться, а пока представляем вашему вниманию новую главу, и ждём ваших отзывов и мыслей по поводу сюжета!
Обстановка в доме была до безобразия напряжённой. Соран было очень трудно находиться в одной комнате с двумя парнями, которые, на удивление, никак не могли найти общий язык.
- Как ты? - всё пытался заговорить Тэхён со своим другом, но тот всем своим видом давал знать, что никак не настроен на беседу.
- Это самый тупой вопрос, который ты только мог задать, - съязвил Чонгук, даже не смотря в сторону шатена, который на такую дерзость лишь ухмыльнулся.
Ну а что? Ему не привыкать.
Соран с неким возмущением посмотрела в сторону своего соседа и удивилась тому, как Тэхён вообще до сих пор с ним общается. Она даже хотела вслух спросить это, но всё-таки поняла, что не стоит ещё больше портить и без того напряжённую обстановку.
- Ты пил сегодня лекарства? - решила хоть как-то разбавить такую давящую на уши тишину.
- Нет, - хмыкнул Чонгук, медленно переведя взгляд с брелка, который всё это время держал в руках, на Соран, что сейчас стояла, сложив руки на груди, аля, строгая мама, и прожигала в нём дыру своим грозным взглядом. - Волнуешься?
- Нет, - как ни в чём не бывало ответила она, показушно пожав плечами. - Просто хочу, чтобы поскорее выздоровел и почаще выходил из дома. Надоело видеть тебя постоянно тут, понимаешь?
Со стороны Тэхёна послышался нервный смешок, а у Чонгука, казалось, вот-вот пар из ушей пойдёт от злости на эту девчонку. Он всегда удивлялся тому, как у неё отлично получается вывести его из себя, при этом поставив в ступор.
- Ах ты гадина, - только и смог выдавить из себя Чонгук, но та просто проигнорировала некое оскорбление в свою сторону.
Она спокойно направлялась в сторону кухни, при этом зачем-то махая парню рукой, отчего тот злился ещё больше.
- Ну что за страсти? - тем временем, продолжал хохотать Тэхён.
- Смотри не уписийся тут от смеха, - фыркнул недовольный Чонгук, швыряя в друга подушку, что до этого спокойно лежала на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIRROR
ActionНаша жизнь слишком непредсказуема, чтобы в точности сказать о будущем. Завтра ты можешь попасть под машину, повыситься в должности, или полететь в долгожданную поездку на отдых - нам ничего не известно. СоРан совсем не ожидала, что, приехав в Сеу...