Глава 5

1.6K 111 8
                                    

Тишина. Не обмолвившись и словом, все трое едут в достаточно напряжённой обстановке. Тэхён и Юнги лишь изредка обменивались взглядами и кидали взгляды на друга, который, тем временем, вновь погрузился глубоко в свои мысли.

Они прекрасно понимали Чонгука. Знали почему он так изменился и почему так ведёт себя. И им было так противно от мысли, что они просто ничего не могут сделать! Они не могут что-либо изменить, как бы им этого не хотелось. Поэтому им остаётся лишь стараться быть рядом и надеяться на лучшее, хотя они даже понятия не имели, откуда может взяться это «лучшее»...

***

Припарковавшись напротив 2-этажного особняка, парень быстро заглушил мотор своего чёрного автомобиля и молча вылез наружу, что повторили и его двое «напарников», при этом взяв с собой те самые документы, так называемого, «соперника» Чона.

- Кстати, - резко остановился Чонгук перед тем, как открыть дверь и войти внутрь, отчего парни невольно вздрогнули, ведь впервые за долгое время кто-то из них всё-таки нарушил такую давящую тишину. - Там Соран, так что прошу без глупостей, понятно? Я не хочу, чтобы она что-то узнала и потом выносила мне мозги.

Зная достаточно сложный характер своей соседки, парень прекрасно понимал, что если она хоть что-то узнает, то точно потом очень долго будет доставать его своими нотациями. Ну и честно признаться, к тому же, он просто не хотел хоть как-то впутывать девушку в то, что с ним происходит. Пусть хотя бы она поживёт спокойно.

- Что? Но разве она не на учёбе? - удивился Юнги, вопросительно вздёрнув одну бровь, на что в ответ получил лишь раздражённый взгляд брюнета, который, будто, мысленно умолял не подводить его.

- Ладно-ладно, мы поняли, - подняв руки в сдающемся жесте, проговорили оба.

Сделав глубокий вдох, Чонгук потёр виски, после чего медленно открыл железную дверь, стараясь создавать как можно меньше шума. Но стоило им только пройти внутрь, как из гостиной послышались недовольные возгласы соседки, которая уже направлялась в сторону прихожей.

- Чон Чонгук, какого ты уехал, свалив всю уборку на меня?! Что же ты за человек-то такой?! - кричала она, несясь в коридор, при этом, невольно махая грязной тряпкой, которой она только что вытирала какую-то разлитую на столе жидкость.

MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя