Глава 2.

2.1K 147 62
                                    

— Детка, ты только присмотри за Чонгуком, хорошо? — тетушка умоляюще глянула на Соран, как только они подошли к такси. Постоянные разъезды ужасно уматывали женщину, но она всегда старалась для своего любимого сына, которому нужны были вовсе не те деньги, что она зарабатывала, а ее любовь и внимание. Но, после потери своей дочери, она с головой погрузилась в свою работу, забывая об еще одном своем ребенке. — Он хоть и взрослый мальчик, а ведет себя как ребенок, — напоследок проворчала она, из-за чего девушка невольно улыбнулась.

— Хорошо, я постараюсь все проконтролировать, — поклонившись, произнесла Ли, все так же даря женщине теплую улыбку.

— Ну, тогда все, я спокойна, — прошептала женщина и, обняв брюнетку, присела на заднее сиденье автомобиля. — Все пока, — помахала она рукой, и машина тронулась с места.

Женщина уехала, даже не заметив, как парень наблюдал за ее прощанием с девушкой с другой стороны дороги, с обидой сжимая кулаки, ведь с ним она даже и не попрощалась. Еще раз глянув на отъезжающую машину, он сорвался с места и, накинув капюшон на голову, широкими шагами ушел в другую сторону от дома.

Однако, все-таки, его удаляющуюся фигуру кое-кто заметил. И это была девушка, которая сожалеющим взглядом провожала широкую спину юноши. Вздохнув, она развернулась и медленно пошагала в дом, решив пока оставить Чонгука в покое.

***
Поставив последнюю рамку с фото, девушка упала на кровать, облегченно вздохнув. Глянув на часы, брюнетка увидела, что сейчас было уже девять часов вечера, а это значит, что на комнату она потратила добрых четыре часа. Однако, это того стоило, ведь Ран успела разобрать весь чемодан, развешав всю одежду в шкафу. Так как Ли была ужасной чистюлей, ей пришлось потрудиться, чтобы найти хоть что-то для уборки. Но Соран, не Соран, если не добьется своего, поэтому, в конце концов, она все-таки нашла кладовку со всеми нужными ей вещами.

Оглядев все, уже чистые, полочки, на которых расположились рамки с фотографиями, брюнетка печально улыбнулась, поднявшись с кровати  и подойдя к ним поближе. На них были изображены вся ее семья, друзья, что навевало ужасно печальные воспоминания жизни в Кванджу последние несколько лет. Но, приглядевшись внимательнее, девушка нахмурилась, и тут же опять направилась к своему чемодану, подмечая про себя, что кое-что она все же забыла.

MIRRORМесто, где живут истории. Откройте их для себя