Какое же облегчение я испытала, когда в понедельник, стоя на дежурстве у ворот, снова увидела учеников школы Домокля в форме. Правда, они от этого явно не испытывали восторга. Кстати холодало, поэтому я уверена, что некоторые парни пришли в футболках и скрывают это под куртками. Ну, посмотрим кто кого.
Али еще не было, собственно, я и не ее так ждала, точнее сказать, надеялась что он не придет. Да, я все таки проиграла чертовому Агресту.
Около обочины остановился белоснежный шикарный лимузин. Оправа тонированных стекл была золотая, а на капоте красовалась заглавная буква "Б", и кажется, я знаю кто вернулся из пятимесячного отпуска на Мальдивах.
Расфуфыренная блондинка с солнечными очками и раскраской папуаса на лице, вышла словно королева мира. Хлоя Буржуа. Стерва номер 1 в школе. Хотя кроме нее стерв и нету. До сих пор проклинаю эту блондинку за слишком короткие юбки.
Но она явно этому рада. Конечно, Хлоя еще больше уменьшила размер своей формы, так, что теперь при каждом ее шаге были слегка видны стринги и слишком глубокое деколье на блузке она тоже сделала себе, что в прочем и не удивительно, если не считать алого лифчика, который выглядывает все время. Фу. Когда я рассказала про это директору, он ответил что видите ли она дочь мэра и ей так разрешенно. Ух, и натерпелась я в 10м классе.А вот Сабрину я сразу пожалела. Если бы ее не считали заучкой и подпевалой Буржуа, она наверняка бы нашла себе подруг. Настоящих подруг. Вспоминаю случай когда я попыталась с ней подружиться, до сих пор дрожь пробирает. Мы собирались вместе позаниматься, но маме с папой пришлось уехать и надо было принимать посетителей, которые не прекращались до самого закрытия пекарни. Хлое это было на руку. Впрочем, даже рассказывать не хочется.
Буржуа собиралась пройти мимо меня, но конечно, куда уж без какой нибудь пакости. Она скинула с себя очки прямо под мои ноги.
- ну, поднимать не собираешься? - посмотрела на меня стерва
- швабрам вроде тебя подчинятся не буду - сложила руки на груди - тем более, парням будет очень приятно если ты наклонишься посильнее и раздвинешь ноги.
- ах ты.. - она аж покраснела от злости - ты самая...
-... нормальная если выбирать из нас двух - закончила я - спасибо за комплимент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков наглости. Леди Баг и Кот Нуар
FanfictionТеатр. Школа. Наглешь. Полный пипец и вновь настигнутые воспоминания.