глава 25. показ мод. часть 2.

642 45 0
                                    

- а подглядывать нехорошо - сказал Плаг

Я шикнул на него и продолжил смотреть.

- я не подглядываю, а наблюдаю - прошептал я

- ага ага.

Поло - мой друг по несчастью - кажется влюбился в Дюпен-чен. По крайней мере, я так думаю. Вот и решил удостовериться в этом, пусть это почему то и злило. Вон она идет к нему, а парень ее и не видит.

Она тихонько подкралась к нему и закрыв глаза, что-то прошептала с гаденькой улыбкой. До меня долетела фраза:

- ээ.. Анна?

-.. - блин, почему она шепчет?!

- Катрина?

-...

- Элизабет? Мелиса? Анжелика?

Во фигачит!

- я тебе сейчас ногу прострелю - еле разобрал я слова синевласки

Бедный парень, она же может!

- Маринетт! - воскликнул Поло

Она повалила его и несколько минут они о чем то ворковали, потом Дюпен-чен помогла ему подняться. Блин, а со мной она ведет себя.. так странно! Не удивлюсь, если они сейчас поцелуются.

Подул сильный порыв ветра и Поло дал свою куртку Маринетт.

- ревнуешь? - ухмыльнулся Плаг

- еще бы! Ревную я только мою Леди.

- она пока не твоя.

- ключевое слово "пока".

Я сделал шаг назад и вдруг замер. Треск ветки прорезал вечернюю тишину.

- что это было? - спросила Маринетт

Тут над темным небом прозвучал голос, объявляющий о начале показа и я поспешил занять свое место.

- как папы не будет? - спросил я Натали, когда вернулся на место

- у него возникли неотложные дела - ответила секретарша

- ясно.

* * *

POV Маринетт.

Я бегала из стороны в сторону, то поправляя у одной платье, то помогая затянуть корсет у другой. Жутко взволнованная, все таки первый показ, я хотела добиться совершенства.

- Роуз, не вертись пожалуйста - попросила я голубоглазую, пытаясь застегнуть платье

- просто я никогда не была моделью! - она мечтательно тараторила, закрыв глаза - я на седьмом небе от счастья!

- рекомендую все таки спуститься на землю - ответила я

- да-да, прости.

Закончив с образом Роуз, я пошла посмотреть на Алю. Она сидела перед зеркалом и поправляла макияж.

- волнуешься? - спросила каштанка, когда я присела рядом

- не то слово - я положила голову на сложенные руки - первый показ мод, чего же не волноваться.

- все будет окей! Мне лично очень даже нравится твоя коллекция!

- как думаешь, костюм Джулеки не слишком открытый? - начала панику я - а к платью Мии я забыла самую верхнюю пуговицу пришить! Хлоя ужасную истерику закатила! Она же может так напакостить..

- успокойся, Маринетт - положила мне руку на плече подруга - у тебя все превосходно!

- ты правда так думаешь? - я слегка улыбнулась - все таки месье де Франк ждет что я выложусь на полную. Плюс там Адриан, опять наверное издеваться начнет...
Ты чего?

Каштанка смотрела на меня, выпучив глаза и приоткрыв рот.

- Аль, ты меня пугаешь - я слегка отодвинулась

- ты.. ты слышала себя? - пробормотала она

- эээ..

- ты Адриана назвала по имени! - каштанка аж подпрыгнула - впервые за все ваше знакомство, ты назвала его по имени!

В комнату вошла Тикки.

- все приготовились! - она хлопнула в ладоши - результат зависит от вас! По местам! Маринетт, ты почему еще не одета?

- так я же последняя.. - неуверенно ответила я, смотря на свой костюм

- ничего не хочу слышать! Ну, давайте, поднимаем свои попки со стульев и выстраиваемся! - да ей командиром надо быть - вот так, сейчас начнется.

Что-то внутри живота сжалось в узел. Ладошки вспотели и я напрягла все мышцы. Ведь сейчас я показываю всем на что я способна, Господи, как мне страшно!

- расслабься! - пихнула меня Аля и встав, тоже пошла на выход

POV Адриан

Модели выступали вполне ничего, но больше меня поразил стиль платьев. Таки просто, но глаз не оторвать, а когда вышла создательница этих нарядов, то я все понял. Дюпен-чен была красоткой.

?...

Но тут Хлоя, которая сидела чуть дальше от меня, у всех на глазах кидает Маринетт под ноги палку, синевласка спотыкается и падает.

Только вот падает прямо на меня, и я успеваю ее поймать.

Боже, никогда не забуду ее лица и ревностного взгляда Поло.

50 оттенков наглости. Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя