глава 33. Немного всего и чутка не того...

274 14 2
                                    

Несколько секунд Агрест молча смотрел мне в глаза.


- О, проснулась, - он отвел взгляд и отстранился.

Мои щеки вспыхнули. В смысле проснулась?

- Я... спала? - о Боже, что это за хрип вместо голоса?!

На лицо блондина опустилось прежнее насмешливо-равнодушное выражение.

- А что, снилось что-то хорошее? - он обернулся ко мне полубоком и усмехнулся. - Ты так глубоко дышала, что я подумал, ты задыхаешься.

Черт. Я кое-как проглотила ком в горле. Да,блин, задыхалась. Задыхалась потому, что безумно хотела узнать, что будет дальше!

Фантазия тут же начала подкидывать такие идеи, что мое лицо стало напоминать помидор.

- А чего это мы так покраснели, уважаемая? - парень полностью повернулся ко мне. В его изумрудных глазах плесались чертята.

Я уже хотела ответить что-нибудь резкое, но тут дверь в палату распахнулась и вбежал Тао. Слава Богу, с ним все хорошо.

- Маринетт, Господи, Маринетт, - парень подбежал ко мне и очень аккуратно обнял, стараясь не задеть гипс на шее.

Значит, это и вправду был сон. Даже не знаю, радоваться с этого и плакать.

Агрест метнул в моего друга раздраженный взгляд. И чего это он так недолюбливает его? Краем глаза я увидела, как сжались кулаки Агреста.

- Ну-ну, Тао, хватит, - я улыбнулась и парень отстранился. - Мне уже лучше, правда.

- А мне так не кажется, - заупрямился продюссер. - Ты в курсе, сколько у тебя теперь проблем?

- Эээ, - нервно скривилась я, - не напомнишь?

- Несколько пьес, твоя временная замена в театре и в школе, твое не скорое восстановление, а когда ты снова сможешь выступать, я вообще не берусь думать! - Тао явно очень нервничал. - Ах да, - он с паникой в голосе прищурился. - Ты знаешь, какое сегодня число?

Я отрицательно помотала головой.

- Десятое.

Казалось, мир вокруг замер после того, как мое сердце гулко стукнуло. Десятое.

- О чееерт, - я попыталась схватиться голову и тут же пожалела. Обе руки просто жгло огнем.

- А что сегодня? - подал голос Агрест.

- Съезд.

"Все президенты студенческих комитетов из всех школ Парижа приглашаются на "съезд предтавителей". Десятого числа следующего месяца в школе Фран де Кур в 18.30 ровно.
Отказы не принимаются.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 оттенков наглости. Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя