- ты.. ты что делаешь? - Поло стал как помидор
- спокойствие, парень - в своей обычном манере общаться сказала я
Окончательно сняв юбку, я засунула ее в сумку. И вуаля, я в любимых своих черных шортах с красными пятнышками по кончикам.
- и всегда ты так делаешь? - спросил, до сих пор красный, Поло
- частенько - я выпрямилась и осмотрелась, и заметив дверцу за ящиками, двинулась туда - чего то я в последнее время совсем расклеилась. Реву и краснею чаще чем бью.
- бьешь? - переспросил парень
- я же говорила что ты ошибаешься во мне, дружок - я отодвигала ящики с мусором, Поло помог мне - спасибо. Убью Мию, что бы так проход не закрывала.
- куда?
- давай без вопросов - ответила я и постучала
- пароль? - спросили по ту сторону
- Кать, а в морду? - мило задала я встречный вопрос. Конечно, я ее не ударю, но припугнуть надо же
- Маринетт?! Открываю.
- то то же.
Скрипнул замок и дверь с не менее большим скрипом открылась. На пороге возникла девушка с очень короткой черной стрижкой, оливковыми глазами и пышными ресницами. Она была одета в черную майку на лямках, короткие джинсовые шорты и красные кроссовки nike. На бедре красовался пистолет, который Катька сразу направила на Поло.
- замри, дорогуша - я спокойно выхватила его - во первых, убьешь его и тебя посадят, он сын одного из моиз любимых дизайнеров, а во вторых ему можно верить.
- тогда ладно, если он связан с дизайном, который ты так любишь - улыбнулась она и протянула ему, бледному и с квадратными глазами, руку с тускло-синим маникюром - я Катя.
- это я уже понял - он, все еще в шоке, пожал ее - Поло.
- я же говорила что ты ошибаешся во мне ! - похлопала по плечу и вернула подруге пистолет, обращаясь к ней - в следующий раз сначала заряди его, прежде чем целится.
- опять забыла - хлопнула она себя по лбу - а чего это мы здесь стоим. Проходим не задерживаемся!
Если вы подумали, что мы вошли в какой то стремный, темный подземный бар, на месте которого был подвал, где сейчас тусуются либо плохие парни с девками, либо только плохие девки, которые ездят на тачках и любят напиваться в стрельку, стреляют из пистолетов, улепетывают от полиции и сбегают из дома, то вы глубоко ошибаетесь. По крайней мере, так думал Поло, входя внутрь. Мы конечно иногда любим это делать, но иногда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков наглости. Леди Баг и Кот Нуар
FanfictionТеатр. Школа. Наглешь. Полный пипец и вновь настигнутые воспоминания.