глава 22. желание. часть 1.

747 45 1
                                    

- и что ты задумал? - спросила я, видя хитрую улыбку парня

- месье - белобрысый обратился к директору - как насчет недели свободной одежды?

- в смысле? - переспосил мужчина

- мне кажется, что школьная форма слишком строгая - продолжал Агрест

- что?! - воскликнула я - да парням только волю дай, быстро распуститесь!

- так что вы решили? - нетерпеливо спросил директор

- уважаемая, а давай на спор - повернулся ко мне зеленоглазый - ты держишь школу в ежовых рукавицах, и если успеваемость парней на неделе свободной одежды повысится, с тебя желание.

- а если нет? - я сложила руки на груди

-то желание с меня - закончил он

- идет! - я протянула руку и он пожал ее, разбив

- неделя свободной одежды - сказал Агрест директору

- отлично!

* * *

На следующий день Аля попросила подождать ее у ворот, поэтому я решила подежурить около школы. Было как то неудобно в обычной одежде идти на занятия. На мне были розовые джинсы, белая футболка с рисунком и поверх пиджачек. На плече сумочка.

Когда начали приходить первые школьники, мне хотелось лезть на стенку. Я хотела выть! Парни приходили с полурастегнутыми рубашками с закатаными рукавами, причем под рубашками не было ничего! Точно так же как я ничего не могла сделать с этим. Некоторые приходили еще более менее нормально в футболках и джинсах. А некоторые меня на столько поразили, что я уже хотела к директору идти! Те пришли в кожаных штанах и куртках с огромными шипами. Вот и неделя свободной одежды!!!

Кода пришла Аля, я уже настолько умаялась, что просто валилась с ног от бессилия. А каштанке похоже было хорошо: клетчатая рубашка, джинсы и белые кеды.

- блин, хорошо Агрест придумал! - восхищалась она

- ага, лучше некуда! - пробурчала я

- так, а теперь давай на чистоту! - она прищурилась и поправила очки - что у вас с этим блонди?

- война двух миров! - я отвернулась и сложила руки на груди

- а я так не думаю - улыбнулась каштанка - вы вчера дольше всех в душе задержались. Хотя я думала что это будем мы с Нино.

50 оттенков наглости. Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя