глава 9. Сентри

973 62 11
                                    

Адриан задумчиво рассматривал самодельный кулон, сидя на кушетке около кровати Маринетт. Аля почему то была на парня рассерженна и просто напросто отказывалась с ним разговаривать. А Агрест уже тысячу раз перечитывал корявые буквы "от Ади".

- Сезер, я сдаюсь! - он кинул кулончик обратно блогерше - что это за вещица?!

- значит, ты и вправду все забыл.. - обреченно проговорила девушка, с сочувствием глядя на Маринетт без сознания

- а что должен помнить?! - вспыхнул парень - ты достала говорить загадками!

- эй, чувак, успакойся - влез Нино - любая память возвращается. Нужно просто забыть этот вопрос и ответ прийдет сам.

- издеваешься? - выгнул бровь Адриан

- смотрите! Она приходит в себя! - вскрикнула Аля, прерывая разговор

Маринетт начала что-то бормотать, неясно покачивая головой. Все замолкли.

- она бредит - вздохнула Аля и взяв за руку Нино, сказала - мы за врачом.

- Флеш..

Нино замер.

- при чем тут Флеш? - недоумевал Нино

- кто это такой? - спросил Адриан

- давай потом - Аля вновь потянула Нино к двери - мы скоро!

Дверь палаты закрылась. Адриан начал так же рассматривать девушку как недавно рассмотривал ее кулон. Она была горячая, даже шел легкий пар изо рта. Маринетт неясно дергалась, время от времени хватаясь бледными пальцами за одеяло. Но то, что он услышал, привело его в полнейший шок.

- пятеро на... девушку - алые губы еле двигались, ресницы трепитали - ты .. жалок.

Глаза Агреста можно было измерить линейкой. О чем это она? Это явно что-то не хорошее.

- нет! - вскрикнула Маринетт - не надо!

- Дюпен-чен.. - он слегка потряс ее за плече, надеясь разбудить - эй! Ты чего?

- хватит! - с каждой секундой она говорила громче и громче, на последней слове синевласка крикнула

- Маринетт! Очнись! Господи, Маринетт! - послышался голос подруги брюнетки за дверью

Вбежали врачи, с ними Аля и Нино. Глав врач начал хлопать ее по щекам, пытаясь привести в чувство

- смотрите, она очнулась!

Неожиданно девушка закричала:

50 оттенков наглости. Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя