глава 28. наглость высшей степени. часть 3.

837 51 18
                                    

- Маринетт, не дергайся!

- айщщ! - зашипела я

- если бы я тогда была, то ни за что не пустила бы вас на гонки! - заявила Йона, промокая ваткой со спиртом мою ссадину на щеке

- я за! - поддержала сестру Онаи, занимаясь Алей - нефиг всякой хренью заниматься!

Две сестрички близняшки, которые шли на врачей, болели два месяца. Чему несказанно рада была только Катя, которую они просто преследовали на своих длинных ногах, обутых в одни и те же лодочки синего цвета. Йона и Онаи были похожи как две капли воды: россыпь веснушек на миниатюрных носиках, абсолютно прямы волосы русого цвета до поясницы, все время завязанные в неряшливые пучки, карие большие глаза с недлинными ресницами, высокие скулы и очки в стильной оправе. Пусть только у одной плохое зрение, они любят быть абсолютно одинаковыми. На талии среднего размера вместо обычного пистолета был усыпитель, так как они "не выносят насилия".

- ну пара царапин, что тут такого? - жмурясь, спросила каштанка

- я тебе сейчас покажу пару царапин! - вскипела Онаи - минуту назад я тебе вправила кисть, перевязала лодыжку, приложила лед к фингалу и сейчас занимаюсь остальными твоими "царапинами"!

(Автор: пипец)))

Единственным, чем отличались сестры Чой, были их характеры. Онаи вспыльчива и слегка груба, а Йона, наобоот, всегда совершенно спокойна и непринужденна. Только она может остудить пыл Онаи.

- так что произошло? - Афина как туча стояла над нами, скрестив руки на груди. Что-то не нравится мне ее взгляд

Все девушки переглянулись, а потом синхронно опустили головы. Вот Тикки повезло, после всего этого уехала и сейчас кувыркается надо мной, восхищаясь, как хорошо снова быть профантомом и тебя никто не видит.

- я жду объяснений! - Афина не сводила взгляда с нашей команды - Мия, ты как старшая, обязанна мне все рассказать!

- Аф, можно не сейчас, пожалуйста - попросила Онаи, обрабатывая ее разбитую губу

Потом женщина перевела взгляд на меня. Я нервно сглотнула.

- Маринетт!!!

- мы.. - замямлила я - этого.. того.. слегка перестарались..

- СЛЕГКА?! - воскликнула Онаи так, что перекись водорода попала вместо губы, на язык Мии, от чего последняя начала отплевываться - да вы все побитые пришли как я не знаю кто!

50 оттенков наглости. Леди Баг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя