Адриан шел по школьному коридору, не замечая восторженных ахав и охов женской половины в его сторону. Бесит. Его бесит все в этой жизни. Вечно надоедающий отец с фотосессиями, глупые поклонницы, прожигающие черной завистью взгляды ровестников. Он почти не помнит свое детство. Только Алю.
- ХВАТИТ!!!
Он обернулся в сторону закрытой двери с надписью "школьный студенческий комитет". Голоса исходили от туда.
Тихонько открыв дверь и оперевшись о косяк, его взору предстала странная картина: Девка, которая ему заломала руку 1го сентября, стояла, оперевшись руками о стол, вроде это она кричала. И Аля, с непроницаемым удовлетворенным видом за этим наблюдавшая.
- вспомнила - сказала каштановолосая
Тут и Агрест решил подать свой голос.
- Аль, что ты уже в первый день морально насилуешь людей - парень усмехнулся
- ТЫ?! - вскричала голубоглазая, резко вскинув голову
- я, уважаемая. - он картинно поклонился
- забей, Адриан - махнула рукой Аля - я просто знакомилась
- окей, тогда не буду мешать.
- да и мне пора идти - девушка посмотрела на часы - ладно, пока Маринетт.
- Маринетт? Значит ее зовут Маринетт. - задумчиво сказал Агрест, как только дверь за ними захлопнулась
POV Маринетт.
Как только дверь закрылась и эти двое ушли, я без сил опустилась в кресло и положила голову на руки. Черт. Что за начало года то? Второй день, а уже все наперекосяк.
Я посмотрела в сегодняшний список. Надо составить объявление на набор группы в театр для начальной школы, начать создавать эскизы костюмов на постановку, в три у меня встреча с костюмером и постановщиком для спектакля в одном лице, перебрать дома все оставшиеся коробки с вещами, успеть сделать уроки и вечером у меня фотосессия с тремя папинкими сыночками. Сколько труда пришлось приложить на создание моей новой коллекции и чтобы модельеры согласились привести своих сыновей. Там вроде Агель Абруст, модельер из Италии, модельер Лео Де Франк из Англии и еще кто-то.. забыла. Ну и ладно. Но после фотосессии мне прийдется вернуться в школу.
Чтож, надо начинать.
Первым делом я быстро распечатала объявление. Уроки кончились, и никто мешаться под ногами не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков наглости. Леди Баг и Кот Нуар
FanficТеатр. Школа. Наглешь. Полный пипец и вновь настигнутые воспоминания.