Pov Siera.
Подхожу к окну. На улице темно так, словно все фонари перегорели. Этот мрак пугает до мурашек. Приходится выпустить внутреннего зверя, чтобы хоть как-то видеть все вокруг. Луну и звезды заволокло тучами.
Неподалеку от дома вижу множество фигур, которые столпились вокруг чего-то или кого-то. Сердце в груди начало сильно биться о грудную клетку. Необъяснимый страх сковал все мое тело. Тянусь к окну, притрагиваюсь к холодному стеклу, всматриваясь в темноту.
Силуэты с каждой секундой становятся все более узнаваемы, но это не успокаивает, а только больше пугает меня и моего внутреннего зверя, который мечется внутри, не зная, что ему сделать.
Последний человек, которого я смогла узнать – это Гарри. Это все выглядит, как хорошо поставленный спектакль в жанре ужасов. Все происходит так близко, но я ничего не могу с этим поделать, не могу помочь. Руки трясутся от понимания происходящего.
Натаниэль со своей стаей осмелились выйти из леса, показать себя. И первым, кого они решили посетить, это я. Но почему-то Гарри оказывается здесь, и вот сейчас он находится среди толпы врагов.
Я буквально вижу в их взглядах ненависть и желание убить Альфу местной стаи. А вот Натаниэль смотрит на Гарри с превосходством, словно он лучше него, лучше всех, кто его окружает. Он с превеликим удовольствием убьет Стайлса, при этом сделает это так, чтобы я все прекрасно видела и страдала от того, что еще один человек погиб из-за меня.
Вся жизнь пролетает перед глазами. Но самым жутким воспоминанием остается то, где умирает моя мать. Медленно, мучительно. То же самое грозит и Гарри. Быстро разворачиваюсь в сторону двери и дергаю ее за ручку.
Протяжный вой раздается за спиной. Адреналин молниеносно растекается по венам, придавая мне сил. В считаные секунды оказываюсь на улице, даже не боясь оказаться лицом к лицу со своими врагами.
Вижу, как на меня начинают смотреть все окружающие, дико и плотоядно оскалившись. Меня трясет буквально всю. Кажется, будто даже волосы на голове шевелятся от страха, который обуял меня. Делаю несколько нерешительных шагов вперед, при этом вокруг царит тишина, в которой я могу услышать лишь бешенное биение своего сердца.
И эти мои действия будто запустили необратимый механизм, помешать которому я не в силах. Груда тел буквально накинулась на Гарри, сшибая его с ног, они похоронили его за своими тушами. В горле застрял крик, а мое сердце остановилось. Такого просто не может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wildness
Người sói"...Окидываю оборотня оценивающим взглядом. На нем надеты спортивные штаны, которые катастрофически низко висят на бедрах и... и, в общем, все. - А ты не пробовал одеться? - сдавлено спрашиваю я, продолжая смотреть куда угодно, но только не на волк...