Pov Siera.
Быстро добираюсь до леса и встречаюсь с несколькими волками, которые здороваются со мной, при это слегка качнув головой. Вслед за мной прибегает Гарри, неся в руках рабочую одежду Киллиана.
Тяжело выдыхаю, растирая ладони. Сложно понять, что мне снова нужно вернуться в лес, спасти человека и, возможно, снова встретить Натаниэля и его волков. Зачесываю волосы назад, при этом неотрывно смотря на Гарри, который все ближе ко мне. Я ни в коем случае не собираюсь забирать свои слова назад. Кто они такие, чтобы указывать мне, что делать? Я не просила их появляться в моей жизни и говорить, что я должна делать, а что – нет!
- Сейчас не очень безопасно разгуливать со стаей по лесу, - говорю я Альфе. В ответ лишь вижу вопросительный взгляд. – Люди начинают замечать волков, если они большими скоплениями бегают по лесу и его окрестностям днем, - выразительно вскидываю бровь.
- И что ты предлагаешь делать, Сиера? – спрашивает у меня один из волков. Поворачиваюсь к нему, кусая внутреннюю часть щеки.
- Ты и ты, - тыкаю в тех парней, которые внешне кажутся самыми низкими и не такими габаритными, как остальные. – Волк небольших размеров? – парни нерешительно кивают, опуская взгляд к земле. – Замечательно. Вы обращаетесь вместе со мной. Остальные следуйте за нами в человеческом виде, если что, то нам в волчьем обличии придется притворится домашними питомцами, - хмурясь, говорю я, после чего поворачиваюсь к Гарри. – Ты не против?
- Нет, что ты, командуй моими волками, - недовольно фыркает парень. В это время к нему сзади подходит Зейн и все его семейство. А я быстро ретируюсь за дерево, чтобы перекинуться в волка. После этого возвращаюсь к остальным и вижу перед собой белую волчицу, которая стоит рядом со Стайлсом.
Внутри меня взрывается вулкан, эмоции вскипают и хочется рвать и метать. Скалюсь, оголяя ряд белоснежных и смертельно острых клыков. «Быстро отошла от него», - рычит мое подсознание. Замечаю, как волчица сжимается и ложится на землю, стараясь казаться еще меньше и незаметнее, чем она есть на самом деле.
Добившись нужной реакции, успокаиваюсь и поднимаю голову к Гарри. Он протягивает вещи Киллиана ко мне, и я начинаю принюхиваться к ним. Запах пота заставляет меня чихнуть, выразительно смотрю на Альфу, сощурив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wildness
Hombres Lobo"...Окидываю оборотня оценивающим взглядом. На нем надеты спортивные штаны, которые катастрофически низко висят на бедрах и... и, в общем, все. - А ты не пробовал одеться? - сдавлено спрашиваю я, продолжая смотреть куда угодно, но только не на волк...