Pov Siera.
Когда самолет приземлился, я была готова выскочить на улицу и наконец-то почувствовать твердую землю под ногами. Волчица внутри меня мечется, ища выход, ее даже не может успокоить присутствие Гарри. Весь полет мне хотелось забиться в какой-нибудь уголок, перестать видеть и не чувствовать всего этого безобразия. У меня сложилось ощущение, что все мои органы хотят покинуть тело, прихватив с собой мою душу.
Спустившись наконец-то с трапа, делаю несколько глубоких вдохов. Все тело постепенно расслабляется, а нервы приходят в норму.
- Ты не говорила, что полет в Майами был для тебя настоящим испытанием, - переплетая свои пальцы с моими, произносит Гарри. Скептически поднимаю одну бровь. Если мои вчерашние истерики насчет полета в самолете ему ничего не сказали, то я даже не знаю, как смогла бы его убедить в том, что не переношу перелеты. – Ты вся бледная. Приедем домой, и ты немного отдохнешь.
- Это приказ? – усмехаюсь я, чувствуя теплую ладонь парня в своей руке. Волчица внутри меня уже привычно потянула носом и довольно улеглась, наслаждаясь ощущениями, который дарит ей присутствие волка Стайлса.
- Это предложение. Сомневаюсь, что я смогу заставить тебя сделать что-то против своей воли, - отвечает волк, зачесывая волосы назад. Мы быстро получаем свои вещи, при этом подождав, пока Валия с Крисом отцепятся друг от друга. Эти двое почувствовали свободу, оказавшись вдали от родителей. Зейн же выглядит мрачным и недовольным.
- Мы обязательно найдем тебе какую-нибудь симпатичную волчицу, не грусти, - слегка толкнув брата в плечо, произношу я.
***
- Скажи, что мне только чудится, и вокруг пахнет цветами, - подъехав к дому, молю я. Ком подступает к горлу, а внутренний зверь встряхивается и настораживается. Ветер же отвечает мне самостоятельно, учтиво дунув мне в лицо. Тошнотворный сладко-горький запах крови ударяет в нос, отчего сморщиваю нос.
- Боюсь, что нет, - холодным тоном отзывается Стайлс, быстро закидывая наши сумки в свой дом. Пока он это делает, начинаю двигаться в сторону источника запаха. Я боюсь увидеть человека, который окажется в самом эпицентре всего этого. Медленно бреду по улице, обхватив себя руками.
Вскоре меня догоняет Гарри, внимательно осматриваясь по сторонам. Его рука в защитном жесте ложиться мне на спину, слегка подталкивая вперед, чтобы я шла чуточку быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wildness
Werewolf"...Окидываю оборотня оценивающим взглядом. На нем надеты спортивные штаны, которые катастрофически низко висят на бедрах и... и, в общем, все. - А ты не пробовал одеться? - сдавлено спрашиваю я, продолжая смотреть куда угодно, но только не на волк...