Глава 22. Ты не поедешь с нами на собрание Альф

8.4K 349 12
                                    

Pov Siera.

В итоге мы смогли забаррикадировать практически все участки моего сознания. Остались только те, в которые я сама не хочу возвращаться. Да и вообще не хочу о них даже вспоминать.

- Мне пора, - медленно приходя в себя, произношу я. Это все оказывает намного сложнее, чем я предполагала. В этот раз все зашло очень далеко. Я смогла почувствовать эмоции Гарри... И они... поразили меня, даже не знаю, бояться мне или нет.

- Я ожидал такого, - сидя на кресле, отвечает Стайлс, зачесывая волосы назад. Поворачиваю к нему голову и стараюсь улыбнуться. Видимо, получается плохо. – Я не раз видел вот именно такое выражение лица, когда все всплывало наружу, - парень окидывает меня угрюмым взглядом.

- Ты думаешь, что я сейчас убегу и не вернусь? – встаю напротив Альфы, скрестив руки на груди. – Ты серьезно считаешь, что я такая же, как все те сотни девушек, которые убегали от тебя на утро? Если ты так считаешь, то ты меня абсолютно не знаешь, - от обиды хочется развернуться и уйти. Но эти печальные зеленые глаза удерживают меня на месте.

И плевать я хотела на то, что Гарри скрывает такие темные и угнетающие эмоции внутри. Рано или поздно все изменится. Он не сможет всю свою жизнь копить негатив внутри себя.

В скором времени он просто лопнет и все то дерьмо, которое он копил в себе, обрушится на какого-то несчастного. Но точно не на меня. Я верю ему и... доверяю.

- Я не хотел этого говорить, - вставая со своего места и подходя ко мне, говорит Альфа. Он аккуратно прикасается к моей щеке ладонью, будто боится, что я отскочу от него, как от прокаженного.

- Я знаю людей, которые не хотят меняться, и их внутренний мир куда ужаснее, чем ты себе можешь представить, Гарри, - щурюсь, всматриваясь в ясные глаза волка. – Я просто не могу уйти от тебя. Ты знаешь меня. Не только ту, какой я стала здесь, но и ту, которая существовала раньше, - тяжело вздыхаю, собираясь с мыслями. – Ты все видел собственными глазами. То, как я воровала, занималась нелегальным распространением наркотиков, как училась стрелять из пистолета и как пользовалась им. Но ты все еще здесь, несмотря на то, что было в моей жизни. Тогда почему я должна убегать от тебя сломя голову?

- Потому что эти эмоции не мое прошлое, а мое настоящее, - коротко бросает парень, перемещая свою руку от моего лица к затылку. Несильно сжимает волосы, показывая мне свою власть надо мной.

WildnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя