Глава 33. Спустя полгода

12.3K 617 60
                                    

От третьего лица.

**Спустя полгода**

Свадьба взрослого двадцативосьмилетнего парня и юной девушки шокировала большую часть людей, живущих в городке. Но разве кого-то волновало мнение простых людей? Что они вообще понимают в любви? И, тем более, что они знают о волках?

Ведь для самих людей любовь чаще всего становится лишь словом, произнесенным необдуманно. А потом оно лишь на автомате слетает с их губ все чаще и чаще. И так до тех пор, пока не потеряет своей значимости. У волков же все иначе. Да, они тоже иногда совершают неразумные поступки и говорят много лишнего.

Но это не освобождает их от обязанностей, которые возлагаются на них после сказанных слов. В любом случае, это сейчас не так важно, ведь свадьба уже состоялась, слова были сказаны, а стая Мистера Стайлса обзавелась Луной, которая не только оказалась мудрой не по возрасту девушкой, но и энергичным подростком, который в буквальном смысле перевернул жизнь стаи с ног на уши.

Единственное, что не изменилось – это холоднокровие Гарри, правда, теперь оно появлялось только тогда, когда в радиусе пяти метров от его жены появлялся какой-нибудь мало приятный молодой человек, который по глупости своей не замечал кольца на безымянном пальце девушки.

Зато, когда незнакомец встречался с ледяным взглядом Мистера Стайлса, он тут же ретировался и на протяжении оставшейся жизни старался обходить стороной пару Альф, которые явно не нуждаются ни в чьем вмешательстве.

Стоит ли говорить, что после убийства большой стаи одичалых стаей Гарри, на территории парня перестали сновать одиночки и прочие оборотни? Думаю, все итак понятно. Не думаю, что найдется хоть одна стая, которая посягнет на лес Мистера и Миссис Стайлса, иначе она просто-напросто лишается головы.

Авторитет стаи возрос в глазах других оборотней, но и страх перед Стайлсом увеличился.

Но можно сказать, что в стае наступили лучшие времена, все налаживается и начинает течь в своем русле, но кто знает эту сумасшедшую парочку? Сиера может вновь вляпаться в историю и тогда Гарри снова придется ее спасать. Ведь они такие разные, но так хорошо дополняют друг друга.

WildnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя