Pov Siera.
Потягивая содовую, сижу за баром и наблюдаю за Валией и Крисом. Они самозабвенно танцуют под музыку, прижимаясь друг к другу всеми возможными частями тела. Мне бы их пофигизм и возможность просто потанцевать с тем, кто нравится.
Девушка уже хорошо так напилась, да и до того, как мы добрались до клуба, она где-то уже успела набраться. Крис же трезв как стеклышко, что не может меня не радовать. Двоих бы я точно не дотащила до отеля. Благодарна парню за то, что он присматривается за Валией, чтобы она не натворила глупостей.
- Выглядишь напряженной и складывается ощущение, что ты сейчас убьешь ту парочку, - раздается голос со стороны бара. Медленно поворачиваюсь на высоком барном стуле, оказываясь лицом к лицу с парнем, который слишком усердно протирает стаканы.
- Нет, - сухо усмехаюсь я. – Не понимаю, зачем они меня притащили сюда, если и сами прекрасно со всем справляются, - делаю последний глоток содовой.
- Повторить? – покосившись на пустой бокал, спрашивает парень, лишь киваю в ответ, немного расслабив плечи. – Так ты типа лучшая подружка, которая всегда оказывается третьей лишней? – усмехнувшись на этот комментарий, принимаю новую порцию содовой. Мне нужна свежая голова, чтобы дотащить Валию домой, иначе ее родители меня сожгут.
- Нет, я сестра девушки. И она, видимо, решила, что я очень хочу здесь оказаться, - пожимаю плечами, кинув быстрый взгляд на танцующих, которые уже откровенно целуются.
Очень странно наблюдать, как моя сестра целует моего брата, но при этом при всем они-то не являются родственниками. Свихнуться можно от этой запутанной историей, с этой долбанутой родословной. Не удивлюсь, что моя прабабка ведьма или еще что похуже.
- Тогда кому-то просто нужно просто расслабиться. Смешать какой-нибудь коктейль? – беззаботно спрашивает бармен.
- Нет уж, спасибо, - отрицательно мотаю головой, вертя в руках чуть прохладный стакан. Главное, просто не потерять... их из виду. Потеряла! Черт возьми! Быстро кладу несколько купюр на стойку, а сама вскакиваю с места.
- Да не переживай ты так за них. Не маленькие, сами смогут разобраться в том, как работает щеколда на двери в туалете, - с иронией произносит парень. Метаю в ней уничтожающий взгляд, от чего человек скукоживается, даже немного вздрогнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wildness
Hombres Lobo"...Окидываю оборотня оценивающим взглядом. На нем надеты спортивные штаны, которые катастрофически низко висят на бедрах и... и, в общем, все. - А ты не пробовал одеться? - сдавлено спрашиваю я, продолжая смотреть куда угодно, но только не на волк...