Глава 23. Беги

8.8K 357 6
                                    

Pov Siera.

Дни пролетали незаметно, оставляя позади каждодневные занятия с Гретой, короткие и редкие встречи с Гарри и постоянное нахождение в окружении Маликов. Я до сих пор не могу понять, почему они так надолго задержались в стае Стайлса. Им, вроде, и со свое стаей разбираться нужно.

- Ты действительно боишься какого-то одичалого, но совершенно спокойно находишься со Стайлсом в одной комнате? – удивленно спрашивает Валия, идя со мной рядом. – У меня волосы дыбом встают, когда он смотрит на меня.

Она добровольно отсидела в кафе до конца моей смены, чтобы вот так прогуляться и немного поговорить. За последние несколько дней мы с ней сдружились и теперь спокойно обсуждаем те или иные сплетни, ну, или же свои несостоявшиеся отношения с парнями.

- Поверь, именно этого психа и нужно бояться, - усмехаюсь я, оглядываясь по сторонам. Нам идти еще минут пять, а на улице ни души, словно город вымер с наступлением ночи. – Если у Гарри есть какие-то моральные принципы и правила поведения, то у Ната их нет, он способен абсолютно на все. Так что поверь, Гарри настоящий ангел по сравнению с Натаниэлем.

- Это я поняла еще после прошлых твоих рассказов об этом одичалом волке, аж мурашки по коже побежали, - вздрагивает девушка, обнимая себя руками. Да, у меня тоже. Но это не связано с простыми воспоминаниями.

Чувствую леденящее прикосновение к разуму, но, благодаря тому, что мы с Гарри все-таки закончили с защитой моих мыслей, за этим холодящем покалыванием больше ничего не последовало.

- Когда я скажу бежать – беги, - еле шевеля губами, произношу я.

- Что? Зачем? – непонимающе вопрошает волчица, начиная крутить головой из стороны в сторону.

- Просто сделай так, как я сказала, - сжимаю руки в кулаки, вслушиваясь в свои ощущения. Неужели они решили выйти из леса на свой страх и риск? Нервно выдыхаю, наверное, весь воздух из легких. Выразительно смотрю на Валию, которая медленно и нерешительно кивает.

Слышу, как бешено бьется ее сердце, в такт с моим. От страха перед глазами все расплывается, а мысли превращаются в кашу. Пока нужно идти спокойно, как мы шли до этого. В окнах домов темно, люди спят, не догадываясь, что вокруг творится чертов Ад.

WildnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя