Глава 10. Чувствую, этот день будет долгим...

9.6K 406 10
                                    

Pov Siera.

- Это исключено, - почти сразу же отвечает Гарри, холодно смотря на меня. Так и хочется подойти к нему и ударить как следует, чтобы нормальное, более живое, выражение лица встало на законное место. Потому что я устала смотреть на это вечно безразличное лицо.

- Тогда ищите их сами. Я и на шаг не приближусь к Натаниэлю, пока мое сознание в его власти, - шиплю я на парня, вставая со своего места.

- Но у тебя хорошие барьеры, - непонимающе произносит Мистер-Я-Само-Воплощение-Бессердечной-Статуи. – Когда я при первой нашей встрече пытался прочесть твои мысли, то наткнулся на лабиринт с шипами. Так что я не понимаю, что тебя не устраивает.

- Что меня не устраивает?! – вмиг оказываюсь около Альфы, злобно на него смотря. Он серьезно? Или строит из себя еще и тупого? Руки чешутся. – Тебе когда-нибудь что-то внушали?! Ты когда-нибудь по чьей-нибудь прихоти наблюдал за смертью дорогого тебе человек снова и снова?! Ты когда-нибудь хотел по желанию другого человека поучаствовать в этом самом убийстве?! – пытаюсь докричаться до разума Стайлса, чтобы он понял наконец, что такое быть беззащитной марионеткой другого человека. – Правильно, ты не знаешь, каково это! А я прекрасно знаю, поэтому закрой свой чертов рот и научи строить мысленные преграды! Иначе никому не найти этих ублюдков.

- Успокойся, Сиера, - к нам с Гарри подходит Зейн, смотря на меня с добротой и небольшой толикой удивления. – Твои эмоции сейчас зашкаливают, тебе нужно успокоиться. Завтра вы с Гарри сможете все обсудить, когда ты, наконец, сможешь здраво мыслить.

- Я еще никогда так четко не понимала, что защита от телепатов не распространяется на того, кто меня учил этому всему. Натаниэль знает весь этот лабиринт и может спокойно докопаться до моего сознания, - уже более спокойно говорю я. – И мне еще никогда не было так страшно, как сейчас. Потому что этот псих может заставить меня бросится под машину, если ему вздумается, или убить кого-то.

- Все завтра, дорогая, - аккуратно произносит Грета, оказываясь около меня и стараясь успокоить. От нее приятно пахнет травами, что немного помогает расслабиться.

- Хорошо, - неожиданно произносит Гарри, будто не замечая замечаний всех окружающих. – Ты права, тебе необходимо уметь защититься от Натаниэля. Здоровье членов стаи для меня на первом месте.

WildnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя