На кухне меня хорошо накормили и зверь временно притих, а потом я ещё целый час искала дорогу обратно в комнату. Как только добралась до своей каморки, то не раздеваясь уснула в чём была.
Проснулась я от какого-то шума из библиотеки. Что там происходит? И сколько я вообще спала? По маленькому окошку сверху было заходящее или восходящее солнце? Так! Надо посмотреть кто там шумит!
Крехтя я встала с кровати и вышла из своей каморки. Так шум шёл оттуда. Я шла в сторону второго отдела книг, где стояли самые толстые, ну и самые пыльные, книги.
- Тихо ты!
Детский голос достиг меня и я замерла на месте прислушиваясь.
- Прости. Я случайно. - было ответом.
- Аято сказал, что она живет тут. Но где эта каморка? - с нетерпением спросил десткий голосок.
- Без понятия. В эту часть крыла давно никто не заходил и уж тем более никто тут ничего не убирал. - этот голос был серьезный.
- И зачем я за вами пошёл? - спросил другой голос.
- А где сам Аято?
- Да тут я! Хм... Может завернем туда? - голос Аято был чем-то обеспокоен.
Так значит они меня ищут? Или нет? Надо выйти и показаться им. Выходя из-за стеллажей я увидела всю компанию. Из было шестеро. Шестеро братьев Сакамаки!
- Что вы тут делаете? - строго спросила я смотря на Аято.
- Эм... Ну мы... К тебе пришли... - пожал плечами тот.
- Вот оно как. И зачем же?
- Познакомиться! - в один голос сказали они, что я в шоке округлила глаза.
- Вы со всеми новыми служанками ходите знакомиться? - не могла не задать я это вопрос.
- Нет. Просто ты другая... Ты вампирша, ещё и со страшным зверем внутри. - сказал мальчик стоявший рядом с Аято и держа в руках мишку.
- Так значит про меня уже всё рассказали? - вздохнула я.
- Так это правда? - в шоке спросил мальчик в очках.
- Ну да... - пожала плечами.
- А мы думали, что Аято как обычно наврал. - усмехнулся другой мальчик, который, почти, копия Аято.
- Вот оно как... Ну давайте тогда познакомимся. Меня зовут Айя, а вас как? - спросила я.
- Я Шу. Шу Сакамаки. - улыбаясь сказал мальчик с голубыми глазами и яркой шевелюрой.