- Айя... Я спать хочу... - проныл Канато и запрыгнул мне на руки.
Уф! Еле удержала! Быстрый же он!
- Хорошо. Пошлите я вас отведу ваши комнаты.
... Отведя всех братьев по комнатам я ушла к себе к каморку. Завтра бал и день рождения Райто. Что же подарить? Может сшить ему что-нибудь? Придумала! Ему очень пойдет шляпа! Надо только успеть за ночь сшить её. Все нужные материалы я нашла у себя в сумке, осталось только найти место где шить. Может в библиотеке? Там просторно и светлее чем в этой каморке. Решено! Взяв все нужные принадлежности для шитья я вышла в библиотеку и села за стол около окна.
... Шляпу я закончила только к обеду следущего дня. Я не выспалась, но результат меня устраивает. С больной головой я шла в сторон кухни, там меня накормили. И я смогла более менее соображать. Так! Надо идти и помогать с подготовкой зала приготовлением еды. Весь день я бегала и помогала всем чем могла, а Дэйв запрыгнул меня ещё и вытереть пыль с верхних колонн, потому что я вампир! Ну да ладно. Также за весь день я не смогла увидеть братьев. Где же они? И почему с приближением праздника моё сердце разрывается на куски?
- Айя!
Я была на кухне и помогала с готовкой, когда туда залетел Райто и повис на мне.
- Ну Райто! Отпусти меня. Мне нужно закончить блюдо. - смеясь говорила я, а когда меня отпустили я поцеловала мелкого в щеку. - С днём рождения, Райто.
- Айя! - вытер мой поцелуй, но улыбнулся.
- Иди давай! Увидимся на балу.
- Я не хочу идти на бал! У меня плохое предчувствие на счёт него. - серьезно сказал мальчик.
- И у тебя тоже? - спросила я вытерая руки .
- Да... Как будто... Стой! У тебя тоже что ли? - удивительно воскликнул он.
- Ага. Беги давай! Готовься к балу, мне нужно работать. - улыбаясь ответила я и стала пихать в сторону выхода.
- Злая ты! - обиделся Райто, но через пару минут уже убегал смеясь.
Покачав головой я пошла продолжать готовку.
К вечеру я побежала к себе в каморку дабы успеть привести платье горничной в порядок и убрать волосы в более-менее нормальную прическу. Приведя себя в порядок, я упаковала подарок Райто и пошла в главный зал, где будет проходить сам бал.
В зале было шумно, было много незнакомых лиц, но у них было главное отличие... Они все были вампирами! Конечно, были ещё и люди, но их было очень мало и то только слуги. Я прошла к горе подарков и хотела уже положить коробку как...
- Айя!
Меня окружили все братья Сакамаки. Все были в костюмах и радостные.
- Ребята... - вздохнула я. - Напугали же вы меня. Ой! Райто! Это тебе. Поздравляю тебя!
- Мне? А что там? - спросил он смотря на коробку.
- Открывай! - с нетерпением сказал Канато.
Открыв коробку он с удивлением смотрели на шляпу, а когда одел...
- Тебе очень идёт. - улыбнулась я.
- Правда? Айя, спасибо... - он побежал ко мне, но...
Вдруг в зале поднялся шум! Вампиры обнажили клыки и когти. Стекла повылетали, а зал стал трястись.
- Айя! - испуганно крикнул Райто смотря мне в глаза.
Нас разделила трещина на полу. Выпустив крылья я хотела полететь к ним, но ничего не вышло. С потолка стали сыпаться камни, я еле-еле смогла улетать от них.
- Айя! - кричали парни и был слышен их кашель.
- Ребята! Вы в порядке?! - кричала я за завалом.
- Да...
Зал ещё раз тряхнуло и в этот раз я упала и... Мне завалило крыло и ногу. Чёрт! Больно! Везде завалило и встать не возможно.
- Айя! Айя! Ты как?! - это был голос Аято.
- Я в порядке! Уходите от сюда! Тут не безопасно! Идите к отцу и матерям! Я приеду к вам, когда выберусь от сюда! - кричала я пытаясь достать ногу из под камня.
- Ты уверена?
- Да! Уходите! Кхе-кхе! - закашляла я, а из-за завала послышался смех...