Какой огромный особняк! Условия... Условия... Условия... Чертов Влад! На каких я буду жить тут условиях?
- О чём опять задумалась? - усмехаясь спросил Карл.
- На каких условиях я буду у вас жить? - прямо спросила я.
- На очень простых. Ты будешь няней моих сыновей. - пожал плечами вампир ведя меня куда-то.
- А? Сколько у вас сыновей?
- Шестеро.
- Что?! Как же я одна справлюсь? - в шоке спросила я чуть не упав, споткнувшись об ступеньку
- Не волнуйся об этом. У них есть свои матери. Тебе просто надо быть их слугой и помогать в воспитании детей. Ясно? - спросил вампир и поворачиваясь к офигевшей мне.
- Что-то мне подсказывает, что это ещё не всё. - пробурчала себе под нос.
- Ты права! Но пока другого тебе знать необязательно! - улыбаясь во все клыки сказал Первый.
- Почему это?! - возмущенно воскликнула я.
- Так сказал Влад. - просто пожал плечами и пошёл дальше.
- Чтоб этого Влада... - рыкнула и пошла за Первым.
Какое же второе условие моего проживания? Что такое сказал ему Влад, что он не говорит мне?
- Слушай хватит думать о всякой фигне! Всему своё время. - как-то раздраженно сказал вампир.
- Как тут не думать, если вы не говорите мне второе условие... - буркунула я.
- Какая же ты нетерпеливая! - сказал Карл и вошёл в какую-то комнату.
Оказывается мы зашли в какую-то странную библиотеку. Ну или что-то похожее на неё. Были полки с книгами, они были все пыльные и кажется, что тут давно не убирались. Было куча разбросаных бумаг... Когда тут последний раз приберались?
- Это твоё место работы. Прибери тут всё, а потом получешь другое задание.
- Тут даже за один день не убраться! Где я спать буду? - в шоке спросила я.
- Пойдём!
Мы зашли в какую-то каморку где пахло плесенью и было также пыльно как и в библиотеке.
- Вот тут ты будешь жить. Форму, тряпки и т.д. тебе принесут. Тут набирается вода. - он показал на мини колодец в углу. Какого хрена у меня в комнате колодец? Но ещё больше волнующий меня вопрос. Какого лешего я должна жить в этой каморке?!
- Подожди... те. Почему я должна тут жить?
- Потому что ты горничная, ну и няня. Как приведешь это место в порядок так и будешь дальше тут жить. Так все мои слуги делали. - пожал плечами вампир и дал ключ, исчез.
- Эй! Вот блин! Оставил меня тут в этом клоповнике. - прорычала я кидая мешок с вещами на "кровать".
Тут же поднялась пыль и стало трудно дышать. Из каморки я просто вылетела. Когда только смогла, нормально, дышать свежим воздухом и сфакисировать взгляд я поняла, что я уже не одна.
- Вы кто? - тупо спросила я.
Передо мною стоял мужчина в костюме дворецкого. У него были зелёные глаза, черные волосы, а ещё шрам на правой стороне лица, как-будто его полоснулись когтями по щеке.
- Я дворецкий. - я так и знала! - Господин Сакамаки велел показать вам где взять средства для уборки. Попрошу идите за мной.
- Эм... Хорошо.
Встав с колен я пошла за... Кем? Вампиром или человеком?
- Эм... Простите...
- Да?
- А вы кто? Вампир или человек?
- Я человек. - спокойно ответил он, но в его глазах промелькнула ярость.
- Ясно.
Он что? Ненавидит вампиров? Но почему? Какой интересный дворецкий. Что-то мне подсказывает, что эта не единственная его роль.
Мы пришли к месту через десять минут ходьбы по этой кромадине. Мы зашли в комнату где висели тряпки, стояли тазы и куча разных средств для уборки. Дворецкий куда-то отошёл, а мне велел брать всё, что понадобится для уборки. Я собрала все тряпки и стала ждать. Куда это он так на долго ушёл?
- Заждались?
Он появился очень быстро и неожиданно, что я выронила все средства для уборки.
- Я вас напугал?
- Эм... Да... Нет... - заикаясь ответила я.
- Я принёс вам форму. - сказал он и отдал мне сверток с одеждой.
- Эм... Спасибо. А как вас зовут?
- Зови меня Дэйвом. - улыбнулся он и ушёл.
Чёрт! Если бы не шрам и возраст, то точно бы влюбилась в него.