725 лет спустя.

247 16 0
                                    

За всё это время я не жила, а существовала. Я убегала от преследователей, пыталась выжить любым способом, а самое главное я не прекращался поиски братьев Сакамаки. За всё это время я много раз была на волоске от смерти, но Зеро спасал меня беря надо мной вверх, а когда я приходила в себя то... Вокруг меня простирались реки крови. Мой внутренний зверь уничтожал всех, и врагов, и мирных жителей. Так же за мной стали охотиться не только демоны, но и ангелы, а затем и оборотни. Тяжко мне приходится, но я пытаюсь выжить... Так же котёнок вовсе оказался не котёнком, а тигром. Как я потом выяснила это был вымирающий вид магических животных. Зверь вырос большим тигром, рост его был настолько большой, что доставал мне до груди. Также мы открыли способность общаться телепатически, что нам очень помогало на расстоянии. Также прошлое всегда настигает меня, это напоминает боль в крыле, а ещё зверь внутри меня рвет и мечет от потери братьев Сакамаки. В скором времени я смогла найти себе место. Я узнала, что могу изменять свое тело и теперь спокойно могла стать человеком.
И вот однажды убив одну графиню я заняла её место, приняв её облик. Никто даже не заметил подмены, но те кто видел, что я не старею умирали. Мне не нужны лишнии слуху...
Я сидела у себя в кабинете, когда ко мне постучались, Зверь сразу поднял голову, принюхался и дал одобрение чтобы я могла впустить это человека.
- Входите! - властным голосом приказала я.
- Простите, миледи. Но мы нашли особняк тех кого вы искали... - сказал дворецкий.
- Что?!
Мое сердце забилось быстрее, а дыхание сбилось. Неужели всё это закончится и я смогу их увидеть? Обнять? Поцеловать...?  Встряхнув головой я отогнала ненужные мысли. Прижав руки в груди я посмотрела на лежащего рядом Зверя.
"Делай, что хочешь, но я иди с тобой." - в голове прозвучал ленивый голос Зверя.
Я только кивнула и велела подогнать машину к воротам. Я бегом переоделась в джинсы, черную футболку и сделала высокий хвост, посмотрела в зеркало. И сразу нахмурилась. Эта Вавилон полностью изменила мои глаза.

Я вышла из дома и сев за руль машины поехала по адресу, что мне дали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома и сев за руль машины поехала по адресу, что мне дали. Зверь бежал рядом с моей машиной. Приехав на место я с удивлением смотрели на огромный особняк. Так вот где они жили. Дыхание перехватило, что мне говорить? Как вести себя с ними?  Вдруг они и правда меня не помнят?
Глубоко вздохнув я вошла в особняк и на меня налетела девушка, крича и прося о помощи. Схватив её за плечи я дала ей пощечину.
- Ух! И зачем ты с сучечкой? - проговорил чей-то голос.
Я с замиранием сердца смотрела на парня в шляпе. Но самая главное это была МОЯ ШЛЯПА! Так значит это...
- Райто... - выдохнула я и посмотрела на него уже другим взглядом.
- Да. Мы знакомы?
Что?! Не может быть! Неужели это правда?
- Райто, кто там? Куда блинчик убежал?
Девушка спряталась за меня и дрожала. Стоп! Блинчик?! Я посмотрела на того кто это сказал и не могла поверить, что это Авто.
- Не понимаю почему она боится нас... Правда Тедди?
Тедди?! Канато!
- Что тут за шум? Спать мешаете.
Шу?! Да ладно?! Почему он так изменился?!
- Что тут происходит?! Никаких манер!
Рейджи! Он тоже изменился.
- Заткнитесь! Вы мешаете мне спать!
Субару?! Почему он стал таким агрессивным?
- Ребята... Вы все же живы...
Из моих глаз полились слезы счастья.
- Простите, а мы знакомы?
И тут словно гром разразил небо. Я в шоке смотрел на парней. Не помнят...

Высшая кровь.{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя