Это было ужасно. Я чувствовала всё! Всю боль и ярость зверя от потери, от потери тех кого он хотел защитить и не отпускать. Меня это разрывало на куски, а ещё зверь был голоден... Я еле удерживала его, чтобы он не взял надо мной вверх! Я бреда по лесу, то теряла сознание, то снова приходила. Меня тошнило от любого запаха. Хотелось сильно есть. Сколько я так бродила не знаю, но в один из таких дней я упала в яму. Очень глубокую яму. Сколько не пыталась взлететь и выбраться я так и не смогла, мне пришлось идти вперед. Пещера была очень глубокой, что я шла, наверное, дня три пока не дошла до просвета. Но я снов ошиблась. Там была кровь... Целая река крови... От этой крови и отправлено самого его запаха... Голова пошла кругом. Не думая не о чём я стала пить эту кровь. Я пила и захлебывалась, не могла напиться.
- Испытание пройдено. Она достойна!
- Кто здесь?
Внутренний зверь был настороже, но никого не было. А через секунду передо мной пролился столб яркого света. После того как свет исчез, на его месте был котёнок. Белый котёнок с синими полосками. Он был таким беззащитным и милым, что я не могла оставить его тут. Взяв его я пошла к выходу.
- Мяу!
- Да малыш. Теперь ты в безопасности.
Я улыбнулась ему, вытирая кровь с лица. Не хочу чтобы кто-то видел меня такой. Иля вперёд мы вышли на поляну. Без сил я упала на траву. Котёнок жалобно мяукнул, от чего я рассмеялась, а котёнок зафыркал лёг на мой живот. Что мне теперь делать? Я хочу вернуться к Сакамаки. Зверь одобрительно зарычал и затих.
"Что это такое? Стоп!"
Сев я взяла котёнка на руки и подняла перед своими глазами.
- Так ты не простой котёнок. Ты можешь успокаивать моего внутреннего зверя. Спасибо.
- Мяу... Мяу! - как-то радостно промяукала эта прелесть.
- Раз ты будешь жить со мной, то надо тебя как-то назвать. Хм... - задумалась. - О! Придумала! Будешь Зверь! Тебе нравится?
Зверь лизнул меня, а внутренний зверь заворчал.
- Поняла. А мой внутренний зверь будет... Зеро! Ну как? Внутри потеплело и затихло. Меня всё же приняли. Какой-то у меня самостоятельный зверь. Я снова легла и закрыла глаза. Сейчас главное найти братьев! А найдя их я смогу узнать правда это или нет, то что говорил Бальтазар? Он говорил, что на меня откроется охота, но кто будет охотиться на меня?
И только я об этом подумала как рядом со мной произошёл взрыв огненного шара. Вздрогнув я подскочила, а котёнок зашипел.
- Это точно она! Владыка приказал убить её!
Это были демоны! Со страхом в глазах я побежала прочь. Нога болела, зверь спит и крыло сломано. Я теперь слаба как Зверь, который жалабно мяукал у меня на руках.
- Стой, тварь! За твою голову хорошая награда!
Он ещё и награду назначил им?! Чёрт! Рядом пролетел световой шар огня и попал в дерево перед мною. Я от бежала его и побежала дальше. Что мне делать?! Как быть?! Меня спасает только, то что я в зарослях леса, а демоны парят в небе. Я лавировала как кролик, спасая свою шкурку.
- Стойте на месте, демоны! Это территория ангелов!
Вверху шли разборки. А я тем временем спряталась в какой-то яме. Меня не могли видеть, но я хорошо могла видеть бой между ангелами и демонами. Зверь жалобно сжался и затих, а я выравнивания дыхания стала ждать.