Знакомство.

395 29 0
                                    

Проснулась я на чём-то липком и мягком. Какое-то дежавю... Постанывая я встала со своей "постели". Говорю же, дежавю. Я проснулась в крови на телах убитых, мужчиной-вампиром, вчера людях. Кстати где это мужчина сейчас?
- Я погляжу ты уже встала. - голос шёл откуда-то сверху.
Подняв голову я в шоке узрела вчерашнего мужчину на еле. Он был весь грязный, в крови, а ещё его тело покрывали ссадины. Где это он успел их получить? Вчера их ещё не было.
- Что ты так на меня смотришь? Это твой зверь со мной такое сотворил. - хмурясь и спрыгивая с дерева сказал мужчина. - Не ожидал, что твой зверь такой ненасытный. Я только хотел взять одно тело чтобы поесть, но ты зарычала на меня, а потом пошла в атаку, защищая свою еду.
Я не могла выговорить ни слова. Ничего себе! Я ведь не хотела!
- Да понял я, что ты не хотела. Но твой зверь хотел! - фыркнул мужчина. - И завязывай со своим мужчиной! У меня между прочим имя есть.
- Ик! - он что мысли мои читать умеет?
- Умею. Ведь не зря я Первый!
- В смысле Первый? - тупо спросила я.
- То и значит. Моё имя Влад. Я Первый из рода вампиров кто появился на этой земле.
- Так значит вы самый первый вампир на Земле? - в шоке прошептала я.
- Что-то типо того. И переходи уже на "ты". - почесав затылок сказал Влад.
- А как ты появился? - тупо спросила я.
- Это очень длинная история. Так что всё рассказывать не буду. - я кивнула. - Я появился в результате экспериментов каких-то фанатиков. Они приносили меня в жертву, какому-то Богу Тьмы, несколько раз подряд. Ставили над моим телом эксперименты, поили человеческой кровью и ещё какой-то дрянью и снова приводили в жертву. Я тогда уже сбился со счету сколько раз издевались над моим телом. Но я был не один. Со мной было ещё пятеро человек: три девушки и двое парней, включая меня... Когда я был на грани смерти появился ОН! Я так и не понял кто это был, но он воскресил меня. ОН сделал меня вампиром и тех пятерых тоже. Поэтому мы считаемся Первыми.
- А кто этот ОН?
- Я же говорю. Никто так из нас и не узнал кто нас спас.
- А зачем вы мне это рассказываете? - не поняла я.
- За тем чтобы ты знал истинное происхождение своего рода, а то что тебе рассказать старая карга...
- Стоп! По твоим словам получается, что я дочь у Первых? - удивленно спросила я.
- Так оно и есть, но я не знаю где твои родители и что с ними. Хотя ходят слухи, что твои родители сошли с ума и покончили с собой. - задумчиво крутя в руках голову война сказал Влад. - Но информация, опять-таки не достоверная.
- Вот оно как... - внутри как-то всё сжалось. Что это?
- Ладно! Хватит уже думать о всяких пустиках! Пошли лучше от сюда! Тебе надо умыться и переодеться во что-то чистое. - разглядывая меня с ног до головы, сказал Первый.
Ну да. Есть на что посмотреть. Чумазая, грязная, вся в крови, платье всё порвана и до неприличия высоко поднято, на голове воронее гнездо. Просто "красавица".
- Ну красавицей сейчас тебя не назвать... Тебе срочно надо вымыться и переодеться. Пошли. - скомандовал Влад и пошёл прочь от поляны.
Я пошла за ним, попутно вылизывая с пальцев кровь. Мы всё дальше и дальше удалялись от кровавой поляны, куда-то вглубь леса.
- А куда мы идём? - всё же спросила я.
- Тут не далеко есть мой тайный домик, куда никто не сможет пройти без моего разрешения! Там ты сможешь вымыться и переодеться, а ещё нормально поесть. Я говорю про человеческую еду.
- А сколько мы там пробудем?
- Пока ты не сможешь "укратить" своего зверя, а если так и не сможешь  на это у меня есть запасной план. - улыбаясь сказал Влад.
- Понятно.
Странный он какой-то. Вот приведу себя в порядок задам кучу вопросов!
- Жду с нетерпением! - рассмеялась эта зараза.
Чтоб этого вампира!

Высшая кровь.{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя