Остаток учебного дня прошёл мимо меня. Я всё думала, как рассказать обо всём братьям Муками, что совсем забыла зачем поступила в эту школу!
- И так, дети! - на последнем уроке начала говорить учительница, - Завтра мы идём в больницу, поэтому не забудьте сказать об этом родителям и взять документы. А теперь все свободны!
"ЧТО?! Какая, нафиг, больница?!" - мысленно зарычала я и резко встала из-за стола и все, даже те кто был уже на выходе из класса, обратили на меня внимания.
- Простите, но я не смогу завтра идти в больницу... - начала лепетать я, при этом умело делая невинное лицо смотря на учительницу, - У меня нет с собой нужных документов и мы не оформили документы...
"Наглая ложь!" - фыркнул Зверь в моей голове и встал, потянувшись всем телом.
- Вот значит как... Тогда ты освоьождаегься завтра от похода, я дам тебе задание и ты будешь сидеть в классе. - задумчиво проговорила женщина.
Отовсюду послышали смешки одноклассников и подколы. Ну, что за дети? Хотя о чем это я?...
- Так, всех! Все идите по домам!
И все стали выходить из класса, а я стояла и ждала, чтобы эта толпа ушла уже отсюда...
- Эм... Айя, прости пожалуйста, но можно дружить с тобой? - тихий и нервный голос рядом со мной резанул по нервам не хуже ногтями по стеклу.
Повернув голову на голос, то увидела рядом стоящую девчонку. Таких называют: девочками-одуванчиками.- Да? Ты что-то хотела? - вот совсем не хочется обижать и грубить такой девушке, у неё даже аура тёплая и светлая. Ужас! В таком мире, ещё остались светлые души, - Прости, не расслышала тебя...
- Я... Хочу с тобой дружить... Ты примешь мою дружбу? То есть, ты не хочешь стать моей подругой? Ой! Ну, как бы... - заикаясь и путаясь в своих же словах, говорила девушка.
"И что мне ей ответить? Если откажу, то она сломается... Как я заметила, у неё нет друзей, тогда бы не предлагала быть её подругой. А если соглашусь, то втяну её в разборки Высших существ и не факт, что она выживет в ней... Зверь, а ты как думаешь?" - мысленно спросила я друга.
"Я думаю тебе стоит согласиться. Не стоит ломать что-то светлое в твоём мире, в котором одна лишь тьма. Подружись уже с кем-нибудь, но держи её на расстоянии... Может потом, когда будешь доверять ей, расскажешь всё!"- предложил Зверь и в этот же момент Зеро внутри одобрительно заворочался... Он одобряет?!
- Хорошо. Давай дружить! - вслух сказала я девушке и улыбнулась.
Она подскачила ко мне и схватила за руки, стала немного приплясывать.
- Спасибо! Спасибо большое! Я так рада! - щебетала девушка, - Ой! Меня зовут Кумико! Можно просто Мико.
- Ну моё имя ты уже знаешь... - мягко улыбнулась я. "Такое чувство я мать, а это моя дочь..."
"По сути ты уже давно должна была быть матерью... - проговорил Зверь, - Мне кажется, что у вас души чем-то похожи... Хм..."
- Ты сейчас домой идёшь? А можно я с тобой пойду, если это по дороге будет? - спросила Мико.
- Ну... Я на машине... - как-то неловко стало под её взглядом, - Но мне ещё встретиться кое с кем...
- Понятненько... - как-то грустно проборматала девушка.
- Ну... Ты можешь пойти со мной, а потом я тебя подвезу до дома. Хорошо? - "Зверь, она случайно не ангел? Такое чувство, что мной манипулировали!"
"Могу с уверенностью сказать, что она 100% человек!"
- Правда? Ура!!! - крикнула Мико и потащила меня из класса.
Как только мы вышли из школы, то нам перегородили дорогу четверо парней. Мы же договорились встретиться в парке! Думали, что сбегу?
- Наконец-то ты освободилась! А это ещё кто? - не слишком красиво спросил Юма.
- Тебя манерам учили вообще? - нахмурившись спросила я, - Если нет, то могу прислать своего учителя, чтобы научил! Это моя подруга - Мико и если хоть кто-нибудь из вас тронет её, то тому не жить и 5 секунд! Уяснили?!
Мико рядом пискнула, но была рада, а парни переглянулись и хмыкнули.
- Мы тебя поняли, но у нас к тебе разговор. Она тоже будет присутствовать? - спросил Руки посмотрев на девушку рядом со мной.
- Да! Она тоже будет рядом и это не обсуждается! - заявила я тоном не требующего возражений, - Мико, можешь сходить за мороженым? Магазин за тем переулком. Сможешь?
- Конечно! Ты какое будешь? - по голосу было слышно, что она готова на все лишь бы не находиться рядом с братьями Муками.
- Пломбир с лимоном. Ребята? - вопросительно посмотрела на парней.
- Мы не будем. - покачал головой Коу.
- Ну и ладно. - пожала плечами и повернулась к Мико, - Вот, держи. Тут, конечно больше, но у меня нет меньше. Сдачу можешь оставить себе.
- Но тут так много! - ужаснулась девушка.
- Ничего... Это мелочи. А теперь иди!
- Хорошо! - крикнула Кумико и убежала.
- А теперь вы! - снова посмотрела на парне, - Пожалуй, пора и вам рассказать правду. Все началось с того, что на мою деревню, в которой я жила, напали, а мой внутренний зверь убил остальных...
И я начала рассказывать. Мы сидели на лавочке возле школы и ждали Мико, которая задерживалась. Зверь ушёл с ней, но прошёл уже час, а их все нет.
- У нам есть вопросы? - тихо спросила я, не поднимая головы, боясь увидеть их реакцию.
"Айя!!! Кумико ранена! Быстрей сюда!"- громкий крик Зверя заставил подскачить с лавочки, парни вопросительно посмотрели на меня.
- Мико, ранена. Позже поговорим! Мне надо идти! - сбивчиво говорила я.
- Мы с тобой! - заявил Азуса и все согласились с ним.
- Делайте, что хотите! - махнула я рукой и помчалась в сторону, где по словам Зверя находится Мико.
Хоть бы было всё в порядке!