Нашла? Или... Карл!

291 24 0
                                    

Прошла уже неделя с того момента как я ушла из дома Влада и когда этот самый дом рухнул. Первый умер и его убил кто-то... Вот только кто? Он, практически, ничего о себе не рассказывал. Ну да ладно. Сейчас главное выжить в этом лесу и найти главу Сакамаки. Как там его имя? Карл вроде? Да без разницы... Главное найти их, надо четко следовать на север и среди леса на самом крою стоит особняк Сакамаки. Ну по крайней мере так сказал Влад. Влад придурок какого хрена ты сдох? Мы же ещё не укратили моего, вечно голодающего, зверя. Что поделать? Надо как-то выкручиваться и не принимать всё близко к сердцу... Влад для меня был как старших брат, которого я полюбила всем сердцем и которого потеряла также как и бабушку, и родителей, который не помню. Но важнее другое... А что если это один и тот же человек убил близких мне людей? Мужчина с красными как кровь глазами и с мечом в руках... "Хехе! Просто отлично. Да по такому описанию любой вампир может подойти." - мысленно рассмеялась я.
- Надо прекращать так вести себя... А то скоро сама с собой начну говорить. - бурчала я себе под нос перелезая через дерево...
- Попалась! - рывок и я прижата к этому самому дереву.
- ИК!
С испугом в глазах я смотрела на мужчину с кровавыми глазами и таким же цветом волос. Это вообще кто такой?
- Забыл представиться! Карл Сакамаки. Рад знакомству, Айя. - хищно улыбаясь представился этот индивид.
Стоп! Что он сказал? Карл? Сакамаки? Так значит!
- Это вы... - в шоке выдохнула я.
- Я! А это ты. - улыбаясь сказал он.
- Очень смешно. - фыркнула я и вылезла из под его рук. - Я к вам как раз шла. И откуда вы знаете моё имя?
- Владислав сказал. - хмыкнул вампир. - Перед своей смертью этот вампир закидал меня письмами о просьбе приютить тебя.
- А он говорил, что вы его забыли и про какую-то клятву... - неуверенно сказала я.
- Хахаха! - рассмеялся Карл. - Вот он... У меня на него слов нет. Сказочник хренов! Никакой клятвы не было! Мы с ним один раз в месяц получаем друг от друга письма!
- Так это значит... Он меня обманул?
- Получается, что так. Ну да ладно. Хватит в этом лесу шататься, дома поговорим. - усмехнулся вампир и пошёл вперед, а я за ним.
- Слушайте, а на каких условиях вы согласились чтобы я жила у вас?
- Узнаешь. - его глаза загадочно блеснули в ночи леса.
- А как вы смогли прочитать мои мысли? - я ведь блок ставила? Ставила.
- Очень просто. Когда ты испугалась твой блок сам слетел. - усмехнулся вампир.
- Вот блин!
Быстро поставив блок я пошла дальше. Странный он какой-то. Интересно и какие будут условия проживания? То что мне ещё рано одной жить, самостоятельно, это я поняла после трёх месяцев без Влада, когда сам Влад уезжал в город за едой. Я умудрилась за его отсутствие взорвать кухню, спалить гостиную и чуть не сдохнуть самой. После этого мне пришлось каждый день жрать его еду. Сначала мой организм не принимал этого и я сидела по несколько часов в туалете, но со временем я привыкла и перестала чувствовать вкус его еды. Но вкус крови я никогда не забуду. Этот сладковато-солённый вкус, просто таит во рту.
- О чём замечталась?
- А?
Бдыщ! И я кубарем покатилась вниз. Что за? Сгруппировавшись я захватилась за ветку и выпустила крылья. Чёрт! Чуть в обрыв не улетела!
- Забавное ты существо! - смеясь во весь голос сказал Карл подлетая когда мне.
- Какого хрена? - рявкула я.
- Обычного. Нефиг мечтать по дороге. Полетели, тут не далеко осталось.
Фыркнув я полетела за вампиром. Ну да я задумалась, но он что ли не мог раньше сказать мне, что впереди обрыв? Чтоб этого кровососа!
Карл не соврал. Через десять минут полёта показался особняк в три этажа. Ну и громадина! Интересно, что я там делать буду?

Высшая кровь.{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя