- Я просто прошу. Хотя нет, требую! Ты должен выйти из этого дела! - Эсми огромными шагами мерила комнату взад и вперед. Кто же знал, что Чанг покончил жизнь выстрелом в голову в собственном офисе? Хотя я думал, что все-таки тем несчастным окажется Хэштони. Выстрел в голову больше похоже на убийство, чем самоубийство. Дженнифер сидела рядом, облокотившись на собственные руки. Ее взгляд был сосредоточен в пол: великие мысли посещают великого мыслителя. Как философ стал рассуждать, однако. Эсми дома показалась сразу же, после новостей.
- Ты сама просила разобраться с этим. Неужели тебе плевать на жизнь отца? - Я встал с дивана и подошел к сестре, чтобы остановить ее. Девушка встала напротив меня и широко раскрыла глаза.
- Да, просила. Но это слишком опасно, Мэтт. Папу будет искать полиция. - Я хмыкнул.
- Ну да, так просто они тебе его и найдут.
- Ключ к следующей разгадке у Хьюго. - Подала свой голос Дженнифер. Она поджала ноги к себе. - Кому девушка без друзей может доверять? Только близкому человеку. А это - Хьюго. Сколько еще ребят осталось в группе?
- Даже не думай вникать в суть этого дела! - Резко сказал я. Дженнифер закатила глаза. - Это опасно!
- Да, генетика, все-таки, жестокая вещь. Что вы как попугаи? Назовите хоть одно место, где неопасно?
- Это не аргумент.
- А что ты предлагаешь?- Девушка откинулась на спинку дивана. - Что? Сидеть и смотреть, как тебя могу убрать из жизни? Отлично!
- А что делать мне? Сидеть и волноваться, жива ты или нет?! Замечательно!
- Может, свою семейную жизнь попозже выясните?- напомнила о своем присутствии Эсми. Сестра присела на то место, где я сидел несколько минут назад. - Что будем делать? Ваши предложения? - Дженнифер потерла переносицу.
- Единственный выход - поговорить с Хьюго и оставшейся группой. От этого не убежишь. Я пыталась когда-то убежать... - В голове вспомнились все те ночи, когда Дженни просыпалась с криком.
- Поэтому никто из вас не будет лезть в это дело.
- Интересно, и как ты собираешься подобраться к наркодиллеру? - Эсмиральда закатила глаза. Видимо, ей не избежать этих ссор.
- Да как угодно.
- Можно попросить меня. - Предложила Эсми.
- Нет! - В один голос произнесли с Дженнифер. Нужен план, а его нет. Неужели папа так и не найдется? Эсми стала нервно щелкать пальцами, что начинало уже раздражать. Все-таки мне нужно выспаться, а то в последнее время слишком много агрессии.
- Есть одна идея. - Все взгляды были устремлены на Дженнифер. - Могу пойти я и ты. - Она показала на меня пальцем. Что?! У принцессы извилина на извилину заехала или как? - Все просто. Ты сказал, туда пропускают девочек? - Я кивнул. - Вроде мой пол соответствует этому показателю.
- Нет, я же сказал...
- Ты можешь хоть раз меня не выслушать до конца? - Не выдержала девушка. - Ты пойдешь со мной, как влиятельный человек, который хочет получить очередную порцию дозы, а я - твоя игрушка на ночь. Все должно получиться.
- Я могу и без тебя так пройти.- Огрызнулся я. Дженнифер вскинула бровь.
- Не будь дураком. Еще один наркоман без бонуса, которым могут воспользоваться те, кто пришел ради своего "счастья", на одни лишь наркотики никому не нужен. Да и потом, я буду рядом с тобой все время.
- Мэтт,- Эсми встала с дивана и откинула волосы назад, - Дженнифер права. Этот план должен сработать.
***
Черные лакированные туфли на высоком каблуке делали ноги длиннее, хотя, казалось, куда еще больше? Короткое черное платье без рукавов, с открытой спиной и с большим декольте. Да оно же ни черта не прикрывает тело Дженнифер! Откуда только этот наряд у Эсми? Даже не хочу спрашивать! Сестра закончила с макияжем Дженнифер и отошла от нее, давая возможность увидеть "сие чудо" в зеркале. Это была совсем не та Дженни, что я знаю. Даже взгляд поменялся с этими большими стрелками. Весь образ девушки занял около полутора часа. Внимание! Мой - занял два часа. Два. До сих пор не понимаю, какая разница, в чем я приду за "дозой"? Но все-таки стоит придерживаться легенды. Одна лишь мысль того, что на Дженнифер будут пялиться пьяные и похотливые взгляды, заставляла злиться и нервничать.
- Думаю, можем идти. Время уже поджимает. - Дженнифер встала с пуфика. Да, бизнесмен нанял себе девушку на одну ночь и перед эйфорией, в плане секса, решил себя еще удовлетворить наркотой. Отличная легенда, не правда ли? Нет. Она просто отвратительная!
- Ты в таком виде никуда не пойдешь. - Буркнул я себе под нос. Но этого было достаточно, чтобы девушки услышали меня. Эсмиральда пихнула меня локтем.
- Гляньте-ка, кто-то у нас тут ревнует.- На ее лице играла улыбка.
- Я не ревную, просто в таком виде, - я осмотрел Дженнифер с головы до ног. Она даже в таком наряде умудряется быть привлекательной. - Разве она не замерзнет в нем?
Эсмиральда лишь закатила глаза и открыла нам входные двери.Мы шли медленно, каждый размышлял о своем. Ночь все-таки прохладна, поэтому я вежливо накинул свой пиджак на плечи Дженнифер. Ее каблуки "цокали" каждый раз при встрече с асфальтом. Признаться честно, я боюсь. Боюсь того, что ждет в доме Хьюго. Неизвестность пугает. Из своих мыслей меня вынул громкий звук. Музыку было слышно даже в нескольких кварталах от нас. Видимо, сейчас идет разгар вечеринки. Самый удобный и наилучший момент допросить Хьюго. Под кайфом люди не умеют врать. Проверим теорию. Дженнифер взглянула на меня и взяла за руку.
- Эй, все будет хорошо. - Девушка улыбнулась. - Не стоит переживать.
- Предчувствие не очень хорошее.- Честно признался я. Дженнифер вздохнула. - Просто я до сих пор считаю плохой идеей - идти тебе сюда...
- Мы и не из таких дел выпутывались. - Дженнифер вновь улыбнулась. - Но посуди сам - разве не о такой жизни ты мечтал? Расследовать важные дела, а не пропажу пончиков.
- Да, но в моих планах не было такого, чтобы впутывать тебя, Эсми, родителей, да вообще всех дорогих мне людей.
- Тогда о чем ты думал, когда выбирал эту профессию? - Разговор быстро скрасил время до дома Хьюго.
- Я не думал, что все будет настолько серьезно. - Девушка лишь хмыкнула. Она хотела что-то сказать, но из дома, где шла вечеринка, по очереди стали выбегать молодые ребята.
- Думаю, нам уже пора, а то пропустим все "веселье".- Сухо проговорила принцесса. Она повела меня в сторону дома, не отпуская руку. Значит, не я один боюсь этой ночи.
От автора.
Привет, дорогой читатель. Да, знаю, что эта глава построена на диалогах, но мне именно такое "творение" и нужно. Если честно, чем ближе к экзаменам, тем печальнее в голове сюжеты развиваются, которые описывать, я считаю,пока не зачем. Эта глава стала чем-то вроде опоры для толчка новой главы;) Правда, когда она выйдет - без понятия. Но даю слово - она сто процентов появится!
С любовью, lubahaaaaa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан гнева#Wattys2017
Mystery / ThrillerКнига #3 Убийство в порыве гнева или убийство в целях защиты? У каждого человека свои версии смерти знаменитой Сьюзен Бодж. Но верна будет только одна догадка. Именно ее и предстоит найти Мэттью Ньюмону, стараясь при этом не втягивать девушку, что...