Палата была небольшая. Стены покрыты белоснежной плиткой, которая так же покрывала и пол. Интересно, врачи не боятся, что пациент сможет убить себя о стены или пол, если разбежится? Так явно можно спровоцировать себе травму. Хотя, тут не разбежаться. Свет из решетчатого окна рассеивался, стоило пробиться через окно. Лампы тут светили довольно ярко. Железная кровать с поручнями и ремнями была не заправлена. Брр. Рядом стояла тумбочка, где была лишь металлическая тарелка. К спинке кровати был подставлен стол. За столом на стуле спиной к нам сидела фигура. Она раскачивалась взад-вперед, обхватив себя руками и что-то нашептывая. По углам комнаты я заметил камеры. Все-таки Вайленд не врал по поводу камер. Хоть это нарушает все рамки дозволенного, но, надеюсь, это только для того, чтобы вовремя купировать приступы.
Дженнифер стояла возле двери и не могла пошевелиться. Глория лихорадочно что-то шептала. Я подошел поближе к ней. Девушка быстро повернулась на мои шаги. Ее безумные глаза стали осматривать сначала меня, затем Дженни. В глазах Глории было не только безумство, но и мелькал страх. Она боится, но чего? На губе у девушке был заметен подтек. Что если ее тут бьют?
- Кто вы?! - Прокричала Глория. Она выглядела как Сара. Словно две капли воды.
- Я не причиню тебе боли... - Начал я, останавливаясь в двух шагах от нее. Да, это опасно. Ведь она может кинуться. Мало ли что взбредет в голову. Но так проще наладить связь. - Глория, прошу, помоги нам...
- Я не Глория. - Вздернув подбородок сказала девушка. - Я Сара. Сара, мать ее, Бодж. - Глория пересела на стуле, чтобы видеть меня лучше, не напрягая мышцы шеи.
- Хорошо, Сара. - Я сглотнул. - Ты нам можешь помочь? - Глория кивнула. - Ты знала, что С..,- нужно не спугнуть ее, - Глорию Фейрейтал убили? - Глаза девушки удивленно посмотрели на меня. Глория обняла себя. Я заметил, что вместе локтевого сустава есть синяки и проколы от игл. Возможно, ей тут что-то вкалывают. На минуту в глазах Глории перестало плясать безумие.
- Свяжитесь с Чангом.
- Он мертв.
- Хорошо, тогда с Золином. - Я опустил глаза.
- Мертв.
- С Френком... Да, он все объяснит. Точно. Заодно и меня вытащит.
- Он тоже мертв. - Глаза девушки словно потемнели от злости. В них вернулся страх, гнев, а главное - безумие.
- Это все Хьюго! - Глория резко встала с дивана и сделала шаг в мою сторону.
- Глория, успокойся! - Голос наконец-то подала и Дженнифер. Глория метнула свой взгляд на Дженнифер.
- Я Сьюзен. - Прошипела она.
- Нет, Бодж мертва. А ты, Глория Фейрейтал, здесь. - Теперь целью уничтожения стала Дженни. - Перестань обманывать себя!
- Я Сьюзен Бодж!
- Если так, то как ты оказалась здесь?! - Не прекращала Дженнифер. Глория на секунду остановилась. Она облокотилась о стену и сползла вниз.
- Это все Хьюго... - Девушка заревела. Она судорожно стала биться головой об стену. - Это все он! И Фрэнк! Это все Хьюго! Это по его вине я здесь! Хьюго, забери меня...- Глория вновь перешла на истеричный шепот. - Хьюго. Хьюго. Хьюго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан гнева#Wattys2017
Misterio / SuspensoКнига #3 Убийство в порыве гнева или убийство в целях защиты? У каждого человека свои версии смерти знаменитой Сьюзен Бодж. Но верна будет только одна догадка. Именно ее и предстоит найти Мэттью Ньюмону, стараясь при этом не втягивать девушку, что...