Глава 9

98 7 0
                                    

Громкая музыка била по ушам. Молодые люди двигались в такт музыки, правда, таковых было не много. Некоторые сидели за барной стойкой, а некоторые оттуда выползали. Наркотики и алкоголь меняют людей в неузнаваемую сторону: они становятся похотливыми животными, которые зажимают таких же девушек около стен. В центре танцпола стояли шесты, на которых крутились полуголые девицы. Светомузыка мерцала, на секунды погружая людей в темноту. Туман, который был пущен аппаратом и сигаретами с кальянами, скрывал лица людей уже на вытянутой руке. Дженнифер крепче вцепилась в мою руку. На меня налетел один из парней.
- Где найти Хьюго? - Перекрикивая музыку, спросил я у него. Он коряво улыбнулся и показал пальцем на место с диванами. Отлично. Хьюго где-то там. Дернув Дженнифер к себе поближе, я прошептал ей на ухо, что стоит направиться к диванам. Она кивнула.

Диваны огорожены шторами, создавая что-то вроде личного пространства. Пятый диван оказался таким же, как и предыдущие: на мужике сидит женщина. Уже, кажется, что Хьюго тут устраивает фильмы 18+ и продает все потом за большие деньги. Иначе я не могу объяснить, откуда у этого человека столько денег, чтобы устраивать такой шум. В шестой кабинке сидели мужики и громко хохотали. На столе, прямо по центру, стоял кальян, рядом с каждым из них была сделана белая дорожка. Девушки блуждали своими руками по телам этих мужчин.
- Кто здесь Хьюго? - спросил я. На меня посмотрели все. Один привстал. Он был худого телосложения среднего роста. Щетина покрывала его лицо. Глаза впали. Тонкие губы были в коксе. Мужчина стоял сгорбившись.
- Ну, я. - Проговорил хрипло он. - Что нужно? - Он махнул в мою сторону стаканом с алкоголем. Мне стало противно. Этот человек портит не только себя, но и других людей. Разве в этом смысл жизни? Я думаю, что нет.
- Нужна новая порция. - Проворковала Дженнифер. Мужчины засвистели и заулыбались.
- Для тебя, котенок, все что угодно.- Улыбнувшись произнес Хьюго. Он сделал глоток из стакана.- Но вот он пускай платит деньги.
- Думаю, у него не осталось денег.- Сказал рядом сидящий с ним мужчина. - Ты посмотри, какую элиту заснял. Поди, все деньги потратил работяга. - Кабинка залилась смехом.
- Ну, так что? - Дженнифер захлопала глазами. Чувствую, дома нужно будет серьезно поговорить.
- Пошлите в кабинет. - Хьюго встал. - Нужно дать поэлитней товар. Да и потом, мне нужно, чтобы он распространялся

В кабинете Хьюго никого не было, кроме нас. Парень принялся искать наркотик в сейфе. Дженнифер присела на кожаный диван и скрестила руки. Сейчас, кажется, в этой комнате без напряжения только сам Хьюго. Он достал мешок и кинул его на стол. Я сел на кресло, что стояло напротив стола.
- Хьюго, мы тут не за наркотиками.- Сухо проговорил я. Наркоман немного растерялся, но затем заулыбался.
- Не, ребят, в этом деле без меня.
- Мы по поводу Сьюзен.- Проговорила Дженнифер, закрывая дверь на замок. Лицо Хьюго в момент искривилось в неприятно гримасе.
- Кто вы такие?! - Прорычал он.
- Мы всего лишь хотим разобраться в этом деле. Не более. - После моих слов, Хьюго снес все со своего стола и закричал. - Успокойся. Нам просто нужна информация. Расскажи все о Сьюззи. - Хьюго упал на свое кресло и начал перебирать свои волосы.
- Сьзен была не такой, как все девушки. Ее жажда сводила с ума любого. Этот придурок Чанг, - Хьюго усмехнулся, - самый настоящий придурок. Он считал, что это я убил свою малышку. Но ему в голову не приходило, что я пытался ее лечить от этой зависимости. Ее душа... Вы бы только знали, какой она замечательный человек. Вот вы когда-нибудь любили? - Спросил он, показывая пальцем сначала на меня, затем на Дженнифер. - Тогда понимаете, что ради любимого человека ты готов на все. Готов отгородить ото всех бед. Хоть Сьюззи и была скандальной, но это только лишь потому, что каждый видел в ней только способ заработать, а не человека. Разве человеку нужно многого? Нет. Важно, чтобы считали человеком, а не ходячей купюрой. Но все изменилось за неделю до убийства. Появилась некая Ника, которая на весь дом во время разгара кричала, что она родная сестра Сьюзен. Сьюзен решила разобраться с ней и вот к чему это привело. - Хьюго стукнул кулаком по стулу. - Черт! Я должен был это предвидеть...- Из глаз парня полились слезы. - Убирайтесь из моего дома! - Прорычал он. Дженнифер быстро открыла дверцу и мы вылетели прочь из кабинета.

Дома все спали. Мама опять уснула на диване. Каждый вечер она ждет отца, но его все нет. Эсмиральда уснула рядом с ней на кресле. Четыре часа утра. Слова Хьюго запали глубоко. Он прав. Всегда пытаешься отгородить от всего плохого дорогих тебе людей. Но я с этой задачей не очень хорошо справляюсь. Дженнифер устало дошла до кровати и села на нее. Что делать дальше? Нужно разыскать Нику. Что если это Ника стоит во главе всех марионеток? Так много вопросов и ни одного ответа. На столе завибрировал телефон. Это было сообщение с почты. От Дейва Сейокер - барабанщика группы.
"Вашу просьбу о разговоре по поводу Сьюзен считаю опасной. Эта девушка даже мертвой приносит одни беды. Почему я должен жертвовать своей шкурой, чтобы потом нашли убийцу? Разве Вы не боитесь потерять свою жизнь или близких?"
Почему именно сегодня все решили беспокоиться о чьих-то жизнях? Может, это намеки, чтобы я был осторожнее. Нужно придумать, как отгородить всех от этого дела. Секунду. Что если отец решил точно так же? Нет, тогда бы он дал знать, чтобы мы его не искали. У нас есть запутанный клубок, с опасными сюрпризами при каждом мотке. Я посмотрел на Дженнифер. Она уснула сразу же, стоило ей прикоснуться к кровати. Нужно ее отправить домой без меня. Я опустил глаза. Если не хочу, чтобы она пострадала, то должна уехать сама, без меня, чтобы не навредить себе. Навредить придется в любом случае. Как же тяжело принимать решения! Стоит вопрос лишь в том, что выбрать: ненависть к себе и видеть ее разбитой, но зато живой, либо бездыханной, но зато рядом со мной. Звучит эгоистично. Да и как-то жестоко. Она должна жить. Точно так же, как и Эсмиральда с мамой. Эсмиральда может отправиться с Дженнифер, а вот куда маму? Если отправить маму куда-нибудь отдыхать? Тоже опасно. Они могут ее выследить. Так, стоп! Слишком много мыслей, а все из-за сообщения Дейва. Завтра же я любыми путями встречусь с этим "умником" и поговорю. Чем больше информации, тем лучше для дела. Я открыл ящик стола, где лежали фотки с дела. Неужели никакой записки или следа? Так профессионально чисто убрать свои следы, оставив место происшествия открытым для всеобщего наблюдения. Что если убийца руководил кем-то, тем же самым наемным киллером, чтобы убрать Сьюззи? Нужно рассмотреть эту идею поподробней . Я вновь посмотрел на Дженнифер. Что бы она предложила? Какие у нее мысли? Не каких зацепок, кроме тех, что люди, которые поговорят со мной, сразу умирают. В голове что-то щелкнуло. Что если убийца как-то следит за всеми, кто входит в это дело или знает хотя бы какую-нибудь информацию? Телефон вновь завибрировал. Номер неизвестный.
"Уже достаточно знаешь, чем требуется. Сьюзен придет за тобой с того света и расскажет тебе все, что ты так хочешь узнать. Разве не за смертью ты бежишь, мой друг?"

Запугивание? Что за детский сад? Если я становлюсь следующем прицелом для убийцы, то мне следует завтра все проработать, чтобы запутать убийцу так же, как он меня. А путать и вводить в заблуждения у меня получается очень хорошо. Посмотрим, кто кого. 

Океан гнева#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя