Эпилог

79 5 4
                                    

Никто никогда не задумывается, когда судьба подарит очередное испытание. Вообще все это напоминает некую игру, где всего два игрока: жизнь и смерть. Два слова, которые абсолютно противоположны. Говорят, что противоположности притягиваются не только в физике, но и везде. Эта грань, "перемирие" между двумя игроками, наступает незаметно. Я наслаждаюсь таким тихим днем и выжимаю из него все, чтобы продлить его. На повестке дня не стоит вопрос, как выжить, как не допустить смертельную ошибку. Возможно, что найдется подобный человек, который считает и живет так же, как и я. А может, нет. Люди самые странные существа на этой планете. Да, борьба всегда существовала в природе, и, к сожалению, человек принимает в ней участие. Именно поэтому я считаю каждого из нас пешками в этой игре: либо жизнь, либо смерть. Особенно в моей работе эта игра заметна как никогда.

Лондон начал просыпаться после зимней спячки. Люди старательно, будто олимпийские спортсмены, пытались перепрыгнуть лужу на улице Стрэнд. Темза текла намного спокойней, нежели человеческий поток, что спешил попасть в район Вестминстер. Сегодня, кажется, там происходит какой-то митинг. Это забавно. Сначала они устраивают забег, спеша на митинг, а затем бум! Либо ты влетаешь в лужу, либо ты становишься легендарным прыгуном. Все-таки мы сами творим свою судьбу. Хотя бы нам так кажется, пока не задумываешься о жизни и смерти. Я закрыл папку. Агентство ЭКРЕЛЕНТ стало популярным после шумихи дела с Бодж. Папа решил, что для успешного бизнеса нужно открыть ЭКРЕЛЕНТ в Лондоне. Так странно. Всю жизнь я рос и всегда знал, что взрослым деньги от родителей я получать не буду. Но вот парадокс: работать на собственного отца. Я совру, если скажу, что не доволен своей работой. Быть ищейкой, а иногда воображать, будто я Шерлок, мне нравится. Я взглянул на фотографию. Она была живой. Да, пускай, все на ней запечатлены в движении, а не в стандартных стоячих позах. Воспоминания перенесли в день свадьбы. Вот Алекс и Мишель пытаются угнаться за Джейсом, который за секунду до кадра помчался сломя голову, прочь из кадра, задевая Эмилию; Эм не удержала тарелку с тортом и роняет на ее бойфренда - Уилла; Тони и Эсми заливаются смехом, стоя в обнимку; Джоана и Джек что-то кричали; Адам с Изабель пытались помочь в поимке Джейса, но у них вышло только ронять и разбивать вазы с цветами; мама, папа и Джерри переглядываются и пытаются понять, что происходит; Рикки, стоя в сторонке, пыталась поправить прическу. Ну а я с Дженнифер смотрел в кадр и улыбался. Да, та самая фотография из рода "За секунду до". В тот день я взял обещание с каждого, что больше никогда в своей жизни не будут искать приключения в криминале, и не будут помогать нам с отцом в этом бизнесе. Раздался телефонный звонок, от чего я вздрогнул. К сожалению, обещание держат не все...
- Ты даже представить не можешь, что я нашла! - Начала девушка.
- Почему ты не на работе? - Раздраженно спросил я, откидываясь на спинку стула.
- Ай, у меня перерыв. Так вот, по поводу убийства той бабули...
- Дженни, это не убийство, а смерть...
- Да нет же! К нам не зря обратилась Чанг Хо. Ты вот знаешь, что у этой бабушки большое наследство?
- Откуда было мне знать? - Буркнул я. - Мне ведь неизвестен китайский.
- Так вот, - продолжала Дженнифер, - мотив убийства же понятен. Кто-то хочет забрать все наследство. Причем продолжая запугивать претендентов призраком бабушки. В общем, расскажу все у тебя в кабинете.
- Дженнифер, пожалуйста, не лезь в это все. - На том конце провода девушка вздохнула.
- Мэттью, неужели ты не понимаешь, что я уже не смогу прожить без тайн и загадок? Нет, конечно, я бы смогла, не будь у меня под носом вечного напоминания об опасных играх. Да и к тому же, я уже купила кофе для тебя, так что тебе хоть как придется выслушать меня. Плюс я уже жду лифт. - После этих слов Дженнифер скинула вызов. Наверное, мы нарушили закон Вселенной про противоположности. А может, это просто намек, что Холмс не может существовать без Ватсона. Каждому из нас нужна помощь и грех от этого отнекиваться. Я ухмыльнулся. Если Джерри и я надеялись, что Дженнифер больше никуда не влезет, то зря. Возможно, в этом есть моя вина.

В дверь постучали. Не ожидаямоего согласия, в кабинете появилась Дженнифер. Надо же, как принцесса быстродобралась до меня. Она поставила передо мной кружку кофе, и уселась напротив.Сейчас девушка начнет рассказывать все, что выяснила, тем самым капая глубже яму для нас двоих. Хотя, разве это не означает, что наши с ней приключениятолько начинаются?

 Хотя, разве это не означает, что наши с ней приключениятолько начинаются?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Океан гнева#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя