Глава 19

63 5 0
                                    

Мама и папа были собраны. Мама грустно посмотрела на меня. Я ей нужен там. Но не могу. Не могу видеть закрытую крышку гроба, где лежит искореженное тело сестры. Вернее его останки. Дженнифер отправили в Лондон. Так пожелал Джерри. Только сейчас я понял, что их нет. Нет точно так же, как и всех моих друзей. Изабель сегодня тоже будет на кладбище, рядом с моими родителями. Надеюсь, она сможет их поддержать. Ужасно осознавать, что по моей вине, по моей затее, они погибли. Дверь захлопнулась. Они ушли провожать мою сестру, свою дочь... Черт, да я просто обязан выяснить, что хотел сказать Фрэнк! Что мне делать? Господи, за что ты так со мной?! Неужели судьбе так нравиться играть в эти проклятые игры? Что у меня осталось вместо близких и друзей? Только мраморные белые камни! Отлично! Может, это намёк, что я должен быть по жизни один? Отлично! Просто отлично! Может, судьба поступает так, намекая, что и мне придется «быть» вместе со своими друзьями? Н-нет. Явно не это. Возможно, мне пора пересмотреть свои взгляды, но нет. Я расстегнул верхнюю пуговицу черной рубашки. Дышать сразу стало легче. Глубокий вдох. Я должен закончить это дело! Хватит давать время убийце на заметание следов. Что-то должно было остаться. Если это так, то мне стоит съездить к отцу на работу.

Погода сегодня выдалась дождливой и холодной. Казалось, что природа в полном отчаянии. Быстрым шагом я поспешил в ЭКРЕЛЕНТ.

На своем рабочем месте работала та самая секретарша. Работников стало значительно мало в этом агентстве. Возможно, это к лучшему. Блондинка поприветствовала меня. Только сейчас я понял, что все время она была здесь. Нужно будет сказать отцу, чтобы он дал ей премию. Не каждый сможет терпеть такое «темное» время. В кабинете все осталось точно так же, как и вчера. Я подошел к ноутбуку. Должны были остаться фотографии с того дела. Надежда зажглась огоньком в душе. При запуске вылезла вновь программа, которая искала группу крови. Вторая положительная. Стоит просто посмотреть на то, сколько всего вышло женщин с такой группой. Семьдесят. Хм, это мало. Я думал, что будет гораздо больше. К каждой фамилии прилагалась фотография. Все-таки, система современной медицины мне нравиться. Всего лишь нужно просмотреть семьдесят женщин. Это займет минимум час. Чтож, домой сегодня не очень то и хочется возвращаться...

Потребовалось куда больше, чем час. На третий час я перешел в смешенную смесь эмоций. Удивление, злость, надежда, радость, непонимание... На меня с экрана сидела точная копия Сьюзен, только без дредов и яркого макияжа. Вот что там делал папа. Не зря он был обнаружен в этом городе. Только он искал не Сьюзен Бодж, а некую Глорию Фейрейтал. Ну конечно! Фрэнк, скорее всего, хотел сказать, что у Сьюззи не было сестры, но был точный двойник. Они так похожи. Скорее всего у этой Глории берут автограф и фотографируются на улице фанаты Сьюзен. Неужели все настолько легко? Сто процентов Бодж была знакома со своей копией. Что если не Сьюзен должны были убить, а Глорию? Казалось, что клубок красных ниток распутывается. Такая радость только разогревала надежду еще сильнее. Что если я уже нашел тот самый конец истории? Нужно будет завтра отправиться в Бейкерсфилд. Сегодня я нужен дома намного больше, чем когда-либо. Да и потом, мне нужно найти, на чем туда быстро добраться. В голове возникла Рикки. Нет, к ней я больше не собираюсь обращаться за помощью. Хватит. Да и скорее всего, она обижена на меня за тот разговор. Но выбора нет... Ее номер пришлось поискать. Гудки.
- Надеюсь, ты звонишь извиниться. – Сухо «поприветствовала» меня девушка.
- И тебе доброго дня. Рикки, помнишь, ты хотела мне помочь? – Она фыркнула.
- Я жду извинений, Мэтт.
- Мне не до извинений. – Огрызнулся я. – Да и потом, сама подумай. Разве ты не заслужила того, чего получила? Сама как думаешь?
- Думаю, что ты должен был согласиться еще тогда, а не кричать на меня и обвинять во всем.
- Рикки, я тогда потерял самых близких людей, а ты была словно надоедливая муха, которая напоминала о моей беспомощности. Извинения, я считаю, тут неуместны. Считай, что мы квиты. – Девушка вздохнула.
- В чем помощь заключается?
- Мне нужно отправиться в Бейкерсфилд как можно быстрее.
- Возьми билет на автобус.
- Рикки, я знаю, что ты водишь машину намного быстрее, нежели водитель автобуса. И, если на то пошло, то я заплачу за поездку.
- Мне не нужны твои деньги. – Ее голос был стальным.
- Так я могу рассчитывать на тебя? – Девушка вздохнула.
- Да. Завтра в шесть часов утра я заеду за тобой.
- Отлично! Спасибо! До завтра.
- До завтра, самовлюбленный ур... - Рикки не успела договорить, так как я прервал наш с ней разговор. Минус одно дело на сегодня. Остается еще кое-что.
***

Дождь перестал полевать. Вместо него пришел туман. Туманы и автомобили мне теперь снятся в страшных снах. Но ничего не поделаешь. Я хочу попрощаться отдельно ото всех с Эсмиральдой. Той самой девчонкой, которую я доводил до ссор со мной. Девчонкой, за которую я готов был отдать жизнь и всегда пытался отгородить от проблем. Девчонкой, которая была мне сестрой, которую я любил так, как любит брат.

На кладбище было пусто. Ничего кроме белых мраморных камней и тумана. На камнях были написаны даты и имена владельцев этих «домов». В самом центре кладбища стоял ангел на монументе. Его глаза прикрывала вуаль. Ангел склонил голову вниз, облокачиваясь на меч. На монументе была надпись «Да прибудет ангел с вами» Думаю, скульптор решил добавить эпичности, зная, что делает заказ на кладбище. По коже пробежались мурашки. Ноги сами вели, будто эту дорогу знали давно. Да, не спорю, мы с Эсмиральдой приходили часто сюда, когда я был в городе, к своим друзьям. Люди живы, пока о них помнят. Именно память мы, а теперь уже один я, пытаюсь сохранить. Кладбище – то место, где пахнет смертью и печалью. Тут даже деревья были полностью черными с массивными ветвями. Даже не знающий человек, забредя сюда, поймет, что это кладбище.

Я остановился около свежей могилы. Земля была холодной, но наплевав на холод, я осел около надгробия. Эсмиральда Кларисса Нюмон. Из глаз прыснули слезы. В памяти возник ее образ. Ее темные длинные волосы были убраны в две плотные косы. Ее карие большие глаза смотрели на меня. Губы были растянуты в искренней улыбке, оголяя совершенно ровные зубы (благодаря брекитам) Солнце светило ей прямо в лицо, от чего смуглая кожа казалась золотой. Не зря мама ее в детстве называла принцессой Жасмин из диснеевского мультфильма «Алладин» Эсмиральда была именно такой. Из рук выпали белые лилии, которые были куплены специально для нее.
- Эх, Эсмиральда, - я всхлипнул, словно пятилетний ребенок, у которого отобрали любимую игрушку, - если бы ты знала, как мне не хватает тебя. – Я провел пальцем по надписи. Камень был холодным. Что теперь будет с ее остатками? Сгниют и будут съедено червями? Не о такой жизни она мечтала. Да и я совсем не этого хотел для нее. Почему я решил попрощаться именно сейчас, совсем не видя «церемонию» захоронения? Наверное, боялся показать свою слабость. Боялся, что именно такое состояние добьет родителей. – Здравствуй и прощай навсегда. – Сквозь слезы проговорил я, вставая с земли. Вот он, конец всех историй. Холодная земля, такой же холодный белый мрамор с цифрами и буквами и больше ничего. Конец всем историям. Конец жизни. Конец.

Океан гнева#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя