Если бы я только знал, то не стал бы хвататься за эту "соломинку" Хотя есть плюс: через час я наконец-то заберу отца и вновь возобновлю дело. Рикки всю дорогу плакала мне, словно я спасающая жилетка. Рикки. И как я раньше мог испытывать к ней чувства? Та еще стерва. Она поправила руками свои волосы. Теперь, от ее когда-то длинных темных волос, осталась лишь стрижка каре и серебряный цвет. Ее рот с пышными губами, куда явно не раз вливался ботокс, не умолкал. Я тяжело вздохнул. Рикки Милс похожа на куклу, но не на живого человека.
- Рикки,- прервал я девушку. Она удивленно уставилась на меня серыми глазами, совсем забывая, что ведет машину. - Одолжи телефон. Нужно позвонить.
- Ты меня перебил! - Начала возмущаться она, все еще продолжая отвлекаться от дороги.
- Рикки, просто дай, пожалуйста, телефон. И прошу, следи за дорогой! - Девушка фыркнула и из переднего кармана джинс достала телефон. Золотистый телефончик самой крутой марки. Неужели у Милс совсем не осталось нормальных мозгов? Вместо них только что-то гламурное. Пальцы вновь набрали до боли знакомый номер. Эта девушка никогда не покинет мои мысли! Гудки. Автоответчик. Опять набор номера. Гудки. Опять автоответчик. Я вздохнул. Хотелось все сломать. Рикки встревоженно на меня посмотрела.
- Мистер Калеб не отвечает? - Я положил телефон в бардачок. Устало потер переносицу.
- Нет... Девушка.
- Оу, так у тебя все-таки уже есть девушка? - Милс закусила губу. Официально ее уже нет из-за моего дурного поступка. Но душевно... – Не знала, что у такого кретина может быть девушка. Я хочу знать, кто эта бедолага.
- Да. Но... - Я вздохнул. Молодец, Мэттью, теперь ты пускаешь сопли. Причем своей бывшей.
- Эй, Мэтт. - Лицо Рикки стало серьезным.- Ты можешь мне рассказать. Может, чем-нибудь и тут помогу.
- Не могу, Рикки. Ты и так слишком много уже делаешь для меня, хотя вовсе и не обязана. - Девушка стукнула руками по рулю.
- Черт, Ньюмон! Я обязана узнать, кто она, раз так смогла на тебя повлиять.
- Ты ее вряд ли знаешь. Ее зовут Дженнифер Финч.
- Да, такой в нашем округе не водится.- Рикки улыбнулась. - Ну и что произошло? Поругались?
- Да... Поругались... Она полетела домой, в Лондон с моей сестрой. Но самолет разбился, и, я не знаю, живы ли они.- Хотелось реветь. Но я не могу. Не должен. Хотя бы не здесь и не при Милс. Рикки поменялась в лице. Она выехала с шоссе и затормозила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан гнева#Wattys2017
Mystery / ThrillerКнига #3 Убийство в порыве гнева или убийство в целях защиты? У каждого человека свои версии смерти знаменитой Сьюзен Бодж. Но верна будет только одна догадка. Именно ее и предстоит найти Мэттью Ньюмону, стараясь при этом не втягивать девушку, что...