Глава 11

74 7 3
                                    


  - Мэтт? - Хриплым голосом разрушил тишину он. Я вздрогнул. Вот и ответ. Кнопка полетела на пол. - Ты тут? - Дар речи пропал. Ком в горле мешал выдавить даже звук.
- Отец? - Не веря своим ушам, спросил я. Папа рассмеялся.
- Слава Богу, ты живой! - Воскликнул он.
- Где ты? Как мне тебе помочь? Что мне сделать? Скажи, я все сделаю...- Начал закидывать вопросами я. Отец зашипел, призывая меня к тишине.
- Мэттью, успокойся. Я сейчас... - Тишина. Тяжелый вздох папы заставил взволноваться. - Я не знаю где. Если честно, то это просто чудо, что мне удалось тебе позвонить.
- Опиши, где ты находишься?
- Я в будке. Не припомню, как оказался в этом городе. Даже не знаю, что это за город... Когда ты успел приехать? Вчера тебя не было дома.- В голове что-то щелкнуло. Неужели у отца амнезия?
- Какое сегодня число?
- Двадцать четвертое сентября. - Моя догадка подтвердилась. - Почему ты спрашиваешь?
- Сегодня тридцатое сентября, пап. - Нужно его выручать. - Жди меня в магазине, кафе, отеле, где угодно, что рядом с этой будкой. Я тебя найду, обещаю.

***
В голове не укладывалось. Отец находится от дома в 864 милях. В Бейкерсфилд. Машина агентства завелась легко. Теперь меня ждет практически тринадцать часов езды. Боюсь даже предположить, что там делает Калеб Ньюмон. Этот день сложный. Кто бы мог подумать, что одновременно можно ощущать дыру от потери и счастья, от нахождения? Порой, я радуюсь, что люди не могут залезть в голову и прочитать мысли. Дженнифер рассказывала, что у нее был такой человек в жизни. Пальцы сжали руль сильнее. Нельзя о ней думать. Уму непостижимо, что эта девушка так врезалась в душу! Пожалуй, оно к лучшему. После поездки с друзьями я должен был жениться... Брак по расчету, для спасения семейного дела. И кто бы мог подумать, что все так сложится. Мне кажется, что моя судьба капитально решила показать, какой пятой точкой может повернуться жизнь.

Прохладный ночной ветер приятно задувал в салон автомобиля. Сейчас пробок нет, но ближе к Бейкерсфилду они будут. Все люди будут спешить на работу. Звонков не от кого не поступало. Что если с кем-то из них что-то случилось? Тогда придется звонить в службу 911 и оформлять себя, как жертвой суицида. Хочется ли? Нет. Но тогда другого выхода не будет. Очень тяжело пережить потерю самых близких. Практически нереально. Нужно включить радио, чтобы хоть как-то отвлечься от этого всего. Поймав первую попавшуюся станцию, я пытался прислушиваться к голосу ведущей, а не к своему внутреннему "я".

Океан гнева#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя