Считаю, что на этой ноте я заканчиваю историю о Дженнифер и Мэттью. Мне, кажется, что их уже жизнь потрепала знатно. Жалко, что только они не научились, что нужно вовремя остановиться. Но, думаю, семейная жизнь их сделает менее рисковыми (да-да, рано или поздно появятся пеленки, распашонки – вопрос времени. Правда, я в этом не уверена, ведь Мэттью и Дженни жизнь свою связали с расследованием загадок.) То же самое касается и их друзей. Мне уже жалко разрушать все это. Посудите сами: Тони и Эсмиральда помирились и сошлись, Изабель и Адам когда-нибудь надумают взять пример с Дженни и Мэтта, Джоана и Джек будут тихо-мирно жить в Венеции, Эм и Уилл съедутся и перестанут прятать свои отношения ото всех, а Мишель и Алекс дальше строить семейную ячейку. Джерри будет писать статьи про раскрытые дела агентства ЭКРЕЛЕНТ, на чем, собственно и прославиться; Калеб и Мариза всегда будут ждать в гостях у себя своих детей, и, иногда давать советы Мэттью в сложных делах. Суэн и Люк все так же приглядывать за домом Руты, куда наши любимые герои будут ездить отдыхать. Да и к тому же, у Мэтта наконец-то заживет запястье! Разве не замечательный хэппи энд? Я думаю, что да. Ведь только счастливого конца можно желать своим любимым героям. Мне больно прощаться с ними, но, как я уже говорила, нужно вовремя остановиться. Поэтому, дорогой читатель, если ты все еще это читаешь, то давай вместе отпустим их в закат.
Хотелось бы в первую очередь поблагодарить тебя, дорогой читатель, что помог мне закончить эту книгу, да и вообще все истории с Дженнифер Финч и Мэттью Ньюмоном. Мне было приятно видеть, что я не одна переживаю за судьбы героев (где-то я говорила, что сама без понятия, как все будет дальше), поэтому да, для меня новая написанная глава была большим спойлером и удивлением «Да как так-то, а?!» Так же я выражаю большую благодарность маме за вкусные кексы, а папе за вечное желание узнать, что же я пишу. Да, мне понравилось всех благодарить, поэтому я повторюсь. Спасибо большое, дорогой читатель за внимание и терпение.
Так же у меня есть еще герои, у которых судьба не дописана на страницах Ваттпада. Я буду продолжать по возможности дописывать их (Сами поймите, диплом и все такое...) Ох, намеки;)
С большой любовью, навечно ваша lunefu.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан гнева#Wattys2017
Mystère / ThrillerКнига #3 Убийство в порыве гнева или убийство в целях защиты? У каждого человека свои версии смерти знаменитой Сьюзен Бодж. Но верна будет только одна догадка. Именно ее и предстоит найти Мэттью Ньюмону, стараясь при этом не втягивать девушку, что...