POV Аня.
Утро. Я встала в 6:50,ведь мне сегодня на линейку к 8:00.Я пошла в ванную и сделала все самое главное. Дальше я пошла завтракать.
-Привет. - сказала я родителям и поцеловала в щёчку.
-Привет.- ответили они мне.
-Садись завтракай, сегодня у нас на завтрак оладушки с чаем. - сказала мама.
- Хорошо. - сказала я. -Приятного аппетита.
-Спасибо. - ответили они мне.
После завтрака я пошла одеваться . Сегодня я одела белую рубашку, чёрную юбку карандаш до колен и чёрные туфли на не очень высоком каблуке. Расчесала волосы и оставила распущенными .
Время 7:25 , сегодня папа подвезет меня в школу. Ехать не далеко минут 10 на машине, а если пешком чуть больше 15 минут.
И вот я стою у ворот школы. Открываю и захожу. Во дворе очень много ребят. Я поднимаюсь по лесенкам школы, как вдруг, ко мне пдбгеает девочка и говорит:
-Привет, ты новенькая?
-Привет, да.
-Меня зовут Полина Чижова, мне 17 лет, учусь в 11 Б.
-Меня зовут Аня Смирнова, мне тоже 17 лет, и вроде бы я тоже должна читься в 11 Б классе.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже.
POV Полина.
На вид миленькая, красивая, добрая девочка, я думаю мы подружимся. Раз она будет учиться со мной , надо ей рассказать о нашем классе...
POV Аня.
- Как я понимаю, ты учишься со мной, тогда я расскажу тебе о нашем классе : у нас есть два мальчика по которым балдеют все девочки школы, кроме меня. Первого зовут Влад Воробьёв он голубоглазый блондин,второго зовут Павел Скворцов, он кариглазый брюнет,в их компании главный Влад. И они бабники, меняют девушек как носки. Я с ними не общаюсь. Также есть компания из девочек в которой главная Каролина Подшивалова ,у неё богатые родители а мозгов как у курицы. Вроде-бы всё. - закончила рассказ Полина.
-Ого, я так понимаю, со всеми ими лучше не общаться? - спросила я.
- Лучше да,пойдем посмотрим расписание?
-Давай заодно покажешь где смотреть его.
- Прямо после линейки у нас математике в 10 , это на втором этаже.
-Хорошо. Пойдем, линейка через 4 минуты.
Мы пришли в большой актовый зал, на сцене стоял директор, который скоро начнёт свою речь. - Здравствуйте, дорогие ученики! Я рада видеть вас здесь, в этот замечательный день... бла - бла.... бла- бла .... бла -бла.... Спасибо за внимание!Отпускаю вас на уроки, можете идти!
Все стали потихоньку выходить, а мы с Полиной подождали когда все выйдут, чтоб не толпиться у выхода.
Мы стоим у закрытой двери кабинета математики:
- Ну, что готова? -спросила Полина.
-Кажется, да. -уверенно ответила я.
-Тогда заходим !
Если честно, то все уроки пошли скучно. Нечего нового, проходили пройденный материал. У нас всего было 5 уроков но с учётом линейки мы закончили в 12:55. Весь класс я не успела рассмотреть.
Оказывается, Полина живёт на той же улице на которой и я,только чуть дальше. Поэтому домой я шла не одна. Мы договорились,что Полина ко мне придёт вечером и останется с ночёвкой. После школы я переоделась и приняла душ, после пошла и покушала. В интернете было делать нечего, поэтому я сделала домашнее задание ,время было 15:39 и я решила чуть-чуть вздремнуть...
Проснулась я от звонка Полины.
POV Полина.
Время 17:50 думаю пора выходить, ведь мы еще до магазина идём за вкусняшками. Сейчас я позвоню Ане.
Гудок... Гудок... Гудок...
-Алло. -мне показалось, что она говорит сонным голосом .
-Ты что спала?
-Нет! С чего ты взяла? -она как будто прикрикнула на меня.
- Ну ладно, выходи, сейчас в магазин пойдём.
-Как? Уже?
- Ну так-то время уже 6 часов вечера.
-Я уже выхожу.
Я стою около её дома уже около 5 минут ,что ж она так долго то?!
Она вышла спустя ещё 3 минуты. Мы обнялись и пошли в магазин. Мы накупили вкусняшек на 2 пакета. И тогда я сказала своей талии :" Прощай!..."
Мы пришли к Ане и решили посмотреть сериал " Ривердейл". Заснули мы где-то около 2 часов, практически всё съев до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа ✨
Teen FictionЭто история о том, как 17-и летняя девушка со своими родителями переезжает в новый город.Город- Москва. Москва - город надежд,мечтаний и любви. Там она находит себе новых друзей и много приключений на пятую точку😀. Приятного чтения 😃