Глава 11

1.6K 106 9
                                    

Почему все так несправедливо? Почему мой День Рождения именно в рабочий день? Почему мы учимся в первую смену? Почему я вчера так много выпила?
Все эти вопросы кружили мою голову,которая итак нечего не соображала.

Я проснулась но Полины не было на кравати. Я крикнула:" Полина ты тут?",в ответ получила:"Да,я на кухне,спускайся."

Я попыталась подняться. Естественно с первой попытки у меня ничего не получилось. Наверно раза только с пятого.

Внизу я увидела Полину,которая жарила что то на сковороде.
- Только этот запах заставил подняться меня с постели.- сказала и села за стол
- На возьми .- Полина дала мне стакан воды с какой то таблеткой.
- Спасибо конечно,но ,что  это за таблетка.
- Антипохмел,специально,сегодня ночью изобрели для тебя. - сказала Полина и как-то странно посмотрела на меня.
-А если серьёзно?-поинтересовалась я
-А если серьёзно,то это анальгин. Самый обычный анальгин. У тебя ведь наверняка голова раскалывается?- сказала она мне и тихонько посмеялась.
- Это точно,спасибо.

Я выпила таблетку,к тому времени Полина уже накладывала завтрак на тарелки.

-Приятного аппетита!-Пожелала мне Полина.
-И тебе .

Когда мы позавтракали,Полина сказала,что пошла домой. Я естественно спросила "зачем?". Она сказала ,что ей нечего надеть в школу. И тогда я естественно предложила ей одеть мою одежду,но она уперлась и сказала,что ей все равно надо идти за учебниками. Я не стала её заставлять и она пошла,но напоследок сказала"Встречаемся через 10 минут". В ответ я успела ей лишь крикнуть:" Хорошо", и пошла одеваться и собирать портфель. Когда я оделась , и пошла за портфелем увидела на столе какую-то коробочку.  Я решила её открыть. Сверху была записка , в которой было написано : " От Паши:)  С Днём Рождения." 
В коробочке лежали сережки. Золотые сережки с маленькими розовыми камушками. Я решила их одеть сегодня.

Пора уже выходить.  

*****
Сегодня у нас пять уроков и один курс. Сегодня будут самые долгие и мучительные уроки. Ещё плюс у меня голова ещё пуще заболела.

На пересменке ко мне подошёл Паша:
-Ого,ты отдела мой подарок?- Спросил Павел
-Да,спасибо большое.- Сказала я и попыталась натянуть улыбку.

****
Спать я легла  около 10. Мама прислала сообщение, что подарок будет завтра.
Заснула я с мыслью, что же мне подарят родители.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Простите за то ,что глав не было долго и то,что глава маленькая просто писать времени вообще нет. Но я буду стараться находит его именно для вас. Когда я увидела, что моя книга #86 в подростковой литературе я очень обрадовалась. Спасибо вам,за все ваши звёздочки. Но к большому сожалению, сейчас моя книга #458 в подростковой литературе. Я надеюсь мы это исправим.

Новая школа ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя