Глава 7. Обычный день.

2.4K 116 6
                                    

Немножко о Полине:
Светлые волосы до плечей, пухлые губы ,большие голубые глаза, маленький нос,идеальная фигура.
----------------------------------------
POV Аня.
Сегодня я проснулась не из-за будильника, а из-за звонка на телефон Полины.
POV Полина.
- Алло.
-Полина, срочно иди  домой, сегодня ты в школу не пойдешь!
-Хорошо, через 15 минут буду.
Я стала аккуратно будить Аню.
-Аааань, вставай, меня срочно домой позвали.
- Да, да ,я уже встаю. Иди пока в ванную и сделай процедуры.
Я послушалась её совета и пошла в ванную. Когда я вышла Аня уже одевалась в школу.
POV Аня.
Мне было очень интересно, что случилось у Полины. О, вот она выходит сейчас и спрошу.
-Привет, что у тебя там случилось?
- Привет, я сама ещё не знаю, но в школу я сегодня не пойду.
-Блин, жалко. Ну ладно, пойдём  позавтракаем?
-Ну пойдем.
Мы стали спускаться на кухню. Когда мы зашли то на столе я нашла записку. Там было написано: "Доча, мы с папой уехали в командировку, на неопределенный  срок. Если что, то мы перечислили тебе деньги на карточку, все сразу не трать. Веди себя хорошо, мама и папа. "
Мне стало немного грустно от того,  что родители уехали. Я проводила Полину и пошла собирать портфель в школу. Я вышла в 7:30 и потопала, в школу.
Всю дорогу я слушала музыку.
Первым уроком у нас Физика, которую ведёт наш классный руководитель. Я села за  вторую парту. Физика была скучной. Особенно без Полины. На следущий урок я села одна за третью парту,  на середине урока в класс без стука вошел какой-то красивый парень ,раньше я его не видела . Это был голубоглазый блондин. Он сказал учителю :"Здравствуйте,  можно войти?"
"Да,проходите,Влад.
Я правильно думаю? Это тот парень про которого говорила Полина. Вроде он. Ой,кажется он идет к моей парте. Я оглядела класс и в правду ни одного свободного места. Я напряглась, т. к.он сел рядом со мной. Учитель рассказывал новую тему, но я не слушала. Я думала об этом блондине, но мне не стоило это делать ведь меня предупредили что он бабник. Весь урок он смотрел на меня, между нами было напряжение . Наконец-то этот урок закончился, осталось еще 3.
На следующих трёх уроках я сидела одна. Влад сел с его другом. Уроки пролетели быстро так как я занималась. А когда ты занимаешься делом, то время идёт быстро.
Звенит урок с последнего урока, все собираются домой. По дороге домой я все так же слушала музыку. После школы я приняла душ, после пообедала. Так непривычно когда  ты дома одна. Время было только 14:43. Скучнооо. Я решила сделать домашку.
- Мда.... - сказала я вслух увидев заданное домашнее задание на завтра.
Я не стала тянуть, и тут же приступила к выполнению дз.
-Афигеть!!!- вновь произнесла я вслух увидев сколько время. Ведь было уже 17:38. От такой большой нагрузки домашнего задания, мне снова захотелось кушать. Я спустилась вниз, и поставила разогреваться чайник. Пока грелся чайник я сделала себе бутерброд с колбасой, а вверху плавленный сыр. Достала кружку, положила туда 2 ложки сахара, и положила в кружку чайный пакетик. Вот и чайник подогрелся. Я налила воды в кружку , подождала пока пакетик заварится ,а затем разбавила чай. Сбегала за телефоном на второй этаж, потом обратно вниз, и начала кушать.
Я решила написать Полине в ВК:
- Привет, расскажешь что случилось?
Спустя 5 минут.
- Привет, извини ,не могу,это личное.- написала Полина.
- Хорошо.
Я вышла из ВК, докушала и решила сходить до магазина за продуктами. Я купила: хлеб, чай, сахар,майонез,кетчуп,огурцы,помидоры,лук,яблоки,ну и немного вкусняшек.После я решила досмотреть сериал "Ривердейл" .
Я досмотрела весь сериал,и решила лечь спать поставив ноутбук и телефон на зарядку.

Новая школа ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя