Глава 4. Привет ,Москва!

2.6K 113 18
                                    

Я приехала на своём розовом единороге в большой пряничный замок, с балкончиками ,я зашла внутрь,там стоял красивый парень,на его голове была корона ( сразу понятно ,что принц) так вот он взял меня за плечи и сказал:"доченька,вставай,доча"
-оказывается это папа меня будил.
-Хорошо, уже встаю. -сказала я с закрытыми глазами, в то время как папа уже выходил из моей комнаты.
У нас самолет вылетал   в 10:00, поэтому меня разбудили в 7:00.
Я пошла в ванную и сделала все самое нужное. С одеждой я не стала церемониться и поэтому остановила свой выбор на  👇

 С одеждой я не стала церемониться и поэтому остановила свой выбор на  👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он такой простой,но в то же время топовый.
Я пошла завтракать. Мама приготовила блинчики. Я сделала себе чай и наконец-то позавтракала.
Время 8:23 и мы садимся в TAXI и выезжаем в аэропорт. Вы спросите :" Почему так рано? "
Дак вот вам ответ:" У нас утром большие пробки вот и всё. "
Всю дорогу я сидела ВКонтакте. Общалась с друзьями или можно их назвать уже "бывшие друзья" ?
Мне так тяжело с ними расставаться... Не будем сегодня о грустном. Вот сижу я и листаю ленту вк, как вдруг слышится голос впереди :
- Приехали! - говорит таксист.
Папа передаёт деньги, и мы выходим. Время ещё только 9:47,хорошо хоть не опоздали а то самолёт  не стал бы ждать. Мы прошли и сели на скамейке в аэропорту.
-Пассажиры самолёта Сочи -Москва пройдите на свои места!!!
В самолёте.
-Прошу отключить все телефоны и пристегнуть ремни безопасности. Желаю удачного полёта! - сказала стюардесса нежным голосом и ушла. Я решила поспать. Нашла у себя в сумке плеер с наушниками и включила песни.
-Доченька, просыпайся, мы прилетели! -сказала мне мама.
-Ммм,уже встаю мамочка. -проговорила я.
У меня в голове кружился один вопрос :" Где мы теперь будем жить? "
- Маам? -сказала я
-Что милая ?-сказала мама
- А где мы теперь будем жить? -по интересовалась я
-Мы купили двухэтажный дом, он будет чуть больше старого дома. - рассказала мама, в то время как папа заказывал TAXI до нашего нового дома.
Домой мы приехали в 18:37.
Я об бежала весь наш новый дом, оказывается в нём 7 комнат, а то есть: две ванных, одна внизу другая вверху, гостиная, комната родителей, моя, кухня, и одна комната нужна на всякий случай если у нас остаются гости, чтоб они там переночевали.
Оказывается ,что родители уже закупили мебель и сделали ремонт ,поэтому я сразу после осмотра всех комнат побежала в свою комнату, чтобы осмотреть её до самого маленького уголка. Комната у меня просторная, мебель и обои сделали в бирюзовых цветах. Мне очень нравится моя комната, особенно моя новая и мягкая кроватка прямо перед которой на стене висит плазма. Я легла на кровать и не заметила что уснула, это наверно я из-за тяжёлого перелета я сильно устала.

Новая школа ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя