Глава 3. Незабываемый день.

2.8K 116 6
                                    

Звенит будильник,я его выключаю и смотрю время.Стоп!Что?!  Время 11:00!!! А у меня встреча с девочками в 12:00. Я быстро встаю и бегу ванную, делаю все ванные процедуры, не успеваю позавтракать и сразу же одеваюсь в  👇.

 Беру полностью заряженный iPhone 5s и бегу в кафе,которое находится в метрах 300 от моего дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Беру полностью заряженный iPhone 5s и бегу в кафе,которое находится в метрах 300 от моего дома. На дисплее телефона гласит, что сейчас 11:54. Фух! Успела. Думаю я про себя . Захожу в кафе и вижу что девочки уже сидят за столиком, и машут мне руками, и я сожусь к ним за столик. Сейчас начнется серьезный разговор...
-Привет. -говорю я.
-Привет. -сказали они вместе.
-О чем ты хотела с нами поговорить? -спросила Оля.
А я лишь посмотрела на на девочек, вздохнула, и опустила голову вниз.
Ведь я даже не думала как скажу,о том, что я уезжаю навсегда.
-Девочки, завтра я и мои родители покинем этот город. - сказала я, в то время как на мои глаза наворачивались слёзы.
-Что? Всмысле? Когда? Зачем? Почему? - задали эти вопросы девочки.
-Я с родителями переезжаю в Москву, ибо там мама с папой будут строить свой бизнес-центр. -сказала я, и по моей щеке скатилась одинокая слеза.
-А ты не можешь остаться жить здесь? -спросила Оля.
-Моя мама категорически против этого, т. к. я еще не совершеннолетняя .- сказала я не выражая никаких эмоций.
-Дак когда ты улетаешь? - спросила Катя.
-Завтра. -ответила я
-А знаете что? -на лице Кати появилась улыбка как у чеширского кота.
-Что? - хором ответили мы с Олей.
-Этот день мы проведем лучше всех, мы сейчас же идем в парк кататься на аттракционах.
На моём лице сначало было видно удивление как и на лице Оли, но за тем  я переварила слова Кати и я заулыбалась.
-Ну тогда идём!!!
В парке мы покатались  практически на всех аттракционах, затем мы сходили в кино, после мы захотели кушать и зашли в кафе "ЯПОНКА" ,где заказали большой сет роллов. Время показывало уже 20:49 и мы решилы прогуляться пешком у берега моря. Во время прогулки мы вспоминали все наши самые смешные моменты из нашей дружбы. И вот вечер подходит к концу.
-Девочки передайте пожалуйста Сене ,все как есть. - и вот снова на моем лице появиласть капля печали.
-Не волнуйся, мы все скажем ему как есть. - сказала Оля и приобняла меня, затем к нам присоединилась Катя.
Затем я слышу, как гдето играет музыка. Это Кате кто-то позвонил:
-Алло
-.....
-Да
-.....
-Хорошо.

Девочки, мне позвонила мама, и сказала ,что нужно идти домой. Мы посмотрели друг на друга и взглядом сказали друг другу что все идут домой.
POV Аня уже дома.
Я пришла домой, переоделась в домашнее, приняла все ванные процедуры, легла на свою мягкую кроватку и уснула с мыслью в голове ,что никогда не забуду этот день!..

Новая школа ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя